Первый попавшийся лжец и обманщик может развалить целое государство, тогда как упорядочения вещей даже в одном доме невозможно без благодати Божией.
Иван Мазепа, украинский военный, политический и государственный деятель, Гетман Войска Запорожского

Анастасия Хазова

Итоговая анкета участников юбилейной Летней школы журналистики «Дня»
28 июля, 2017 - 16:53

Юбилейная Летняя школа журналистики «Дня» завершилась. Каков «сухой остаток»? Ведь это не просто сильные эмоции и глубокие впечатления. Чтобы «замерить» реакцию на «июльский интенсив», редакция уже несколько лет предлагает участникам школы заполнить итоговую анкету, отрефлексировать услышанное, увиденное и написанное за эти четыре недели. В этом году мы были приятно удивлены, заметив качественное различие между первыми эссе, которые студенты писали во время отбора в ЛШЖ, и их итоговыми тезисами. Как отметила во время традиционного «интеллектуального взвешивания» главный редактор Лариса Ившина, это, пожалуй, «первая школа за 15 лет, где наши слушатели ясно готовы демонстрировать партнерство». Летнешколяры делятся, что эти четыре недели во многом повлияли на их мировоззрение, расширили кругозор, не говоря уже о выработке профессиональных журналистских навыков. С согласия студентов мы публикуем их ответы на вопросы итоговой анкеты

1. Ваши ощущения: как изменила вас ЛШЖ?

1.1. Чем больше всего вам запомнился месяц, проведенный в Летней школе «Дня»?

1.2. Произошли ли изменения в вашем понимании определенных процессов (политических, социальных, культурных, исторических)? Если да, каких именно?

1.3. Убедились ли вы в том, что в дальнейшем хотите работать в журналистике?

1.4. Как бы вы охарактеризовали лично для себя период, проведенный в Летней школе журналистики «Дня».

1.5. Топ мыслей гостей, которые больше всего запомнились (до 5 тезисов).

2. Какую практическую пользу вы получили от Летней школы журналистики? Чему научились, какие навыки усовершенствовали?

3.1. Как вы видите распространение опыта ЛШЖ в более широких кругах?

3.2. Как бы вы хотели продолжить сотрудничество с «Днем»?

3.3. Какие проекты, по вашему мнению, можно еще предложить «Дню»? Как видите свое участие в них?


1.

У меня произошли колоссальные позитивные изменения. Я просто счастлива, что сюда попала. Наконец почувствовала уровень качественной журналистики. Летняя школа журналистики оправдала все мои ожидания, и даже больше.

Теперь у меняесть ориентиры на качественную журналистику и я знаю, у кого хочу учиться дальше. Появилась определенность и планка, к которой хочу дотянуться.

1.1.

Однажды моя подруга сказала: «Через тернии к звездам - это о тебе». Я только сейчас поняла весь смысл ее слов и понимаю, что это только начало. Летняя школа журналистики - это приятные и полезные тернии, без которых мне было бы очень сложно найти ориентиры, о которых я упоминала выше.

Слово «дедлайн» мне будет, видимо, сниться, но я хочу учиться еще оперативнее работать.

Встречи с различными спикерами меня обогатили. Понравилась встреча с Ольгой Герасимьюк, МарюсомЯнуконисом, ХьюгомМингарелли, Андреем Любкой и т.д. Приятно запомнилась экскурсия на телеканал ZIK. Спасибо за замечательный досуг. По душе пришлась внутриредакционная встреча с Валентином Торбой и Иваном Капсамуном. Я обычно избегала политики, но теперь решилась попробовать писать в политический отдел. У меня с политикой есть своя предыстория, поэтому так сложилось.

Я буду помнить, ведь каждый момент был очень полезным и важным. Спасибо?

1.2.

Я стала глубже разбираться в политике, особенно в том, что касается российской пропаганды и как ее фильтровать.

1.3.

На 100% убедилась. Я не зря боролась за право быть журналистом с 7-го класса. Из-за этой профессии у меня была очень сложная ситуация в семье.

Я ставлю себе планку, имею цель и иду к своей мечте. У меня все получится - верю.

1.4.

Я нашла новые ориентиры и убедилась, что журналистика - это мое.

1.5.

«Главное - это чтение», - Андрей Любка.

«Если вы потеряете себя, то найдется тот, кто придет и будет водить вас за нос», - Валентин Торба.

«Шаблонное мышление не дает развития», - Владимир Панченко.

2.

Оперативно работать.

Глубже анализировать темы.

Практика общения с высокообразованными людьми.

Заинтересованность в новых сферах.

3.1.

Хочу, чтобы в моем городке стало больше читателей газеты и библиотеки «Дня».

Хочу писать аналитические статьи и передавать определенный опыт для местных СМИ. Среди моих знакомых уже есть те, которые хотят подавать на следующий год заявку в Летнюю школу журналистики.

Возможно, от нашей общественной организации «Центр инициатив «Виадук»напишем заявку на грант, чтобы закупить книги «Дня»в местную библиотеку или школу.

Буду стараться популяризировать «День», поскольку эта газета и книги действительно достойны внимания!

3.2. Я хочу сотрудничать с «Днем». Хотела бы писать для газеты, а вместе с тем есть желание помогать делать «Маршрут №1», поскольку есть определенные знания в туристической сфере.

3.3.

1. Есть идея с вышитыми бабочками в качестве эксклюзивной продукции в ограниченном количестве для усиления эффекта рекламы газеты «День». Занимаюсь рукоделием, поэтому могу сделать их самостоятельно.

2. Можно делать интересные исторические сюжеты. Вот упрощенный видеопутеводитель. Можно продумать целую концепцию в туристическом плане. Мне нравится радиожурналистика. Готова реализовывать этот проект, если бы была аппаратура. Умею монтировать видео.

Спасибо за шанс учиться в вашей редакции! Все, что я умела и знала до этого в профессиональном направлении, - это ничто по сравнению с тем, что я получила в Летней школе журналистики.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
comments powered by HyperComments