Кто знает грех только по словам, тот и о спасении ничего не знает, кроме слов.
Уильям Фолкнер — американский писатель, прозаик, лауреат Нобелевской премии по литературе

Откуда пошла земля Русьская и кто мы такие?

Как московиты украли наше название и нашу историю
13 февраля, 2015 - 10:48

Нашим читателям хорошо известно, что «День» на протяжении многих лет,  по крайней мере уже полтора десятилетия, системно и обстоятельно исследует проблемы национальной идентичности украинского народа, выявляя многочисленные, осуществляемые в течение многих веков, преднамеренные фальсификации имперских правителей Московии-России и зависимых от них историков для присвоения нашей истории, «оккупации» нашего прошлого, искажений украинского наследия. Подчищались древние исторические источники, намеренно искажались даже известные факты, чтобы «доказать», что Киевская Русь была «Русским государством», а Владимир Святой крестил не Древнюю Русь, а «Россию».

   Наша книга «Сила м’якого знака» убедила в этом многих и многих украинцев — из тех, у кого не было об этом определенного знания. А теперь представляем материал писателя, мастера исторических романов Юрия Мушкетика — об имперских российских фальсификациях истории.


Первые сведения о наших предках русах, которые жили на наших землях, мы находим в Византийских хрониках Амартола, Константина Багрянородного и др., а также в готских у историка Иордана (VІ век) и др. Следовательно, уже тогда на наших (в настоящее время украинских) землях жили наши предки русы.

А в нашей истории мы пользуемся указателем — первым нашим «Літописом руським», первой частью которого является летопись монаха Киево-Печерского монастыря Нестора Летописца «Повесть временных лет».  Нестор указывает, что на нашей территории жили славянские племена, «а назывались они так, где сидели»: древляне (лес, нынешняя Житомирщина), дреговичи (болота — Беларусь), северяне (Черниговщина) и «поляне, или русь». Мы и без Нестора понимаем, почему поляне-русь так назывались,  потому что сидели в междуречье рек  Рось,  Роська, Роставица. «Ибо сие только славянский народ  на Руси, — отмечает Нестор, — поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане... А сие — иные народы, которые дань дают Руси: чудь, весь, меря, мурома, черемиса, мордва, пермь, печера, ямь, литва, зимигола,  нарова, ливы. Эти имеют свой язык». Следовательно, не русьский, это не русьские племена, они живут на север и северо-восток от Руси, на землях, где теперь расположены Москва, Суздаль, Владимир и другие города. Не будем сквернословить по поводу того, что отец мировой истории Геродот называет людей, которые в настоящее время живут на территории Московии, андрофагами, то есть людоедами,  тем более что сам он там не был, а пользовался чужими слухами. У Нестора мы находим многочисленные сообщения, что русы либо воевали с чудью, мордвой, голядью и другими племенами, либо водили их с собой  на Византию. Снова и снова Нестор подчеркивает: «Поляне, которые жили особняком, как вот мы сказали, были из рода славянского...»

Московиты же, которые позднее называли себя Россией, украв наше название, были племенем фино-мордовским, и названия их Волга, Ока, Москва — мордовские.

Поляне же, русы, и создали первое русьское государство Киевскую Русь, в которой княжили первые князья Кий, Щек и Хорив.  Последними же князьями  из русьско-полянского рода были Аскольд и Дир. А потом, за Нестором,  пришел варяжин Олег и убил Аскольда и Дира. Сначала государство Киевская Русь было небольшим, в него входили земли нынешней Киевской области и южной Черниговской, но вскоре к ним были присоединены деревляне, дреговичи, кривичи, уличи (на берегу Черного моря). Русь  имела  связи либо противоположные, либо взаимовыгодные, торговые с Византией, на которую русы часто ходили походами. Об одном из первых походов в 860 г. Аскольда и Дира, еще до так называемого «призвания варягов», сообщается в продолжении «Хроники» Амартола. С древних времен  среди язычников-русов начало распространяться христианство. Уже князь Аскольд был христианином, а позднее христианкой была княгиня Ольга. А еще позднее в Корсуни, в Крыму, окрестился князь Владимир и крестил Русь, из чего Путин делает вывод, что Крым — их. Но Владимир был киевским князем, а о Москве и слышно не было, впервые о ней в летописи говорится за 1147 год под названием «Кучки». Следовательно, на Руси и среди других славянских племен уже было широко распространено христианство. Однако и богослужебные книги, и молитвы, и проповеди монахи читали на греческом языке, непонятном широкому люду.


ТАК МОГ ВЫГЛЯДЕТЬ ВЕЛИКИЙ НЕСТОР-ЛЕТОПИСЕЦ, ЧЕЛОВЕК, РАССКАЗАВШИЙ ПРАВДУ ОБ ИСТОКАХ УКРАИНСКОГО НАРОДА И РУСИ / ФОТО С САЙТА LIVEINTERNET.RU

Обратимся снова к Нестору Литописцу: «Ибо когда славяне уже жили крещеными, то князья их — Ростислав и Святослав,  и Коцел — послали послов к цесарю Михаилу (Михаилу ІІІ), говоря: «Земля наша окрещена, а нет у нас учителя, который бы нас  учил и поучал, и толковал святые книги. Не понимаем мы ни греческого языка, ни латинского». И попросили, чтобы священники учили людей на славянском языке. Ученые мудрецы посоветовали Михаилу обратиться  в Болгарский (Моравский) городок Салунь, где жил весьма ученый муж Лев, а у него такие же ученые сыновья Кирилл и Мефодий, и призвали их. Но некоторые близкие к цесарю вельможи возразили: святое письмо можно читать лишь на языке, на котором была сделана надпись на кресте, на которой распят Иисус: «Иисус Назарей, царь иудейский». А написано было это на иудейском,  греческом языках и на латыни. Тогда Михаил обратился к папе римскому Адриану, а тот раскрыл перед ним Евангелие и прочитал: «Возглаголют на всех языках разных величие Божие». И тогда по заданию кесаря  Михаила Кирилл составил славянский алфавит. Что это был за алфавит? Усредненный для всех славянских племен болгаро-церковнословянский, на нем в нашей Киевской Софии есть надпись. Вскоре  тяжелая   кириллица была  заменена  значительно более простой глаголицей. Мефодий перевел этой азбукой Псалтирь, Октоих, Апостол, а затем они перевели и Евангелие. Этот язык также был не совсем понятен нашим людям («...и Бог беаше слово, и слово баше от Бога, ибо искони и ничто же не бысть. А ежели бысть, мир в том светца и тьма его необысть»). Это — начало главы от Иоанна. И на ней читали святое письмо до недавнего времени, а в России кое-где читают и в настоящее время.  И русский язык более близок к нему, чем украинский. А разговаривали и читали наши предки на русьском (украинском) языке, так, буква ЕР-Ъ  у вятичей читалась как о — конь — вол — воз, у киевлян, как «і — кінь — віл — віз», у северных северян на Брянщине как дифтонг  уо — куонь,  в других местах как дифтонг уи   — куинь, как и в настоящее время там говорят во многих селах.

Впоследствии Киевская Русь начала расширяться, колонизировать — пожалуй, себе на беду,  соседние племена (чудь, мордву, голядь...). Меня сильно удивляет, почему московские-российские ученые мужи обходят вниманием этот процесс, ведь это нисколько  не унижает их, а лишь показывает наглядно, как и они позднее становились русами. Об этом у Нестора сказано неоднократно. Вот один из этих эпизодов. На княжеском столе сидит князь Изяслав Мстиславович, рядом в Переяславе — Игорь. Они соревнуются за великокняжеский стол. Когда Изяслав пошел на половцев, Игорь захватил в Киеве стол. Изяслав вернулся с войском, прогнал Игоря, захватил Переяслав и заточил Игоря в поруб — деревянную темницу без окон и дверей, только с крышкой наверху. И решает Изяслав одновременно расправиться и с союзником Игоря Новгород-Северским князем Святославом. Стоит отметить, что шло противостояние между Мономаховичами и Ольговичами. После двух неудачных приступов Новгорода Изяслав собрал большое войско, взяв в помощь брата Владимира Давидовича и других родственников, и пошли они на Новгород-Северск. А там — вече. Дружинники (мечники, гридники) говорят Святославу: «Князь, мы верно служили тебе, защищали тебя, а теперь не под силу нам, побьют нас и наших жен и детей. Пойди в  лесную землю». И Святослав пошел в леса на северо-восток. С ним пошла и половина мечников, и половина смердов, и часть половцев, которые служили у него, — остальные  половцы  убежали в степи. «И пойдя, Святослав захватил  людей голядь в верховье реки  Поротвы». И покорил их.  И поставил крепость и городок, и еще два городка для сыновей своих. Я спрашиваю себя: кто были эти люди? Ведь они смешались, а законы были победителей, русов, и обычаи их, и порядки их, и язык их. Вероятно, можно сказать, что это уже были русы. И русьский язык пришел к ним.

А Русью была нынешняя Украина. И в те времена так Богдан Хмельницкий подписывался «Богдан Хмельницкий, держатель земли Русьской». А при его преемнике гетмане Иване Выговском наша земля называлась — Великое княжество Русьское. Московиты же пытаются свести название Украина к слову «окраина», окраина России, которой тогда и в помине не было. Украина — от «край», так и в польской песне «Польский край, замечательный край», да и у великого русского поэта: «Что  ищет он в стране далекой, что кинул он в краю родном». Московией  же называлось на международном уровне государство, которое в настоящее время имеет название Россия.

Украину «покоряли» штыком, пушкой, подкупом, обманом. Тем же мифом о «старшем брате», в который многие украинцы верили. И подчинялись. И вот теперь «старший брат» показал свои настоящие клыки. И миф развеялся в пыль, бесповоротно. И наши ребята на Донбассе подрывают себя гранатами, чтобы не попасть в плен к «старшему брату». И это свидетельствует о том, что мы выстоим перед новым «покорением» в тяжелой борьбе и построим настоящую свободную Украину».

Юрий МУШКЕТИК, лауреат Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко, Герой Украины
Рубрика: 
Газета: 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
comments powered by HyperComments