Чтобы сделать разумный выбор, надо прежде всего знать, без чего можно обойтись.
Иммануил Кант, немецкий мыслитель, антрополог, писатель, педагог, родоначальник классической философии

Над Африкой взорвался астероид, - NASA (видео)

4 июня, 2018 - 13:27
Фото The Inquisitr

Астрономы NASA открыли небольшой астероид, 2018 LA, за несколько часов до того, как он сгорел в атмосфере Земли и взорвался в небе над Африкой. Об этом в понедельник, 4 июня, сообщает "Общественное радио" со ссылкой на NASA.

"Этот астероид стал лишь третьим околоземных объектом, который мы нашли до того, как он столкнулся с Землей. К тому же, нам лишь во второй раз удалось предсказать то, что это небесное тело упадет на нашу планету задолго до того, как это произойдет в реальности", - заявил Пол Чодас из лаборатории NASA.

Малые небесные тела не является угрозой для Земли, однако астрономы активно следят за ними после падения челябинского метеорита в феврале 2013 года.

После этого катаклизма NASA, "Роскосмос" и другие космические агентства мира работают над разработкой систем обнаружения астероидов еще до их приближения к Земле.

Год назад специалисты NASA представили систему Scout, способную находить относительно небольшие астероиды диаметром в 30 метров за несколько дней до их сближения с Землей.

Зимой NASA опубликовало видео приближения к Земле астероида среднего размера 2002 AJ129. Ученые следили за этим астероидом более 14 лет.