Первый попавшийся лжец и обманщик может развалить целое государство, тогда как упорядочения вещей даже в одном доме невозможно без благодати Божией.
Иван Мазепа, украинский военный, политический и государственный деятель, Гетман Войска Запорожского

Американские ученые заявляют, что новая вакцина может преодолеть агрессивную форму рака

11 сентября, 2018 - 22:06
Фото Reuters

Новая вакцина от рака продемонстрировала 100% эффективности у мышей с агрессивной формой меланомы.

Она включает иммунотерапевтический препарат и химическое соединение, что повышает его эффективность, сообщает журнал ScienceAlert.

"Общая терапия дала эффективную реакцию при лечении меланомы. Эта вакцина может тренировать организм, помогать бороться с внешними возбудителями. Она обучает иммунную систему функционировать после уничтожения опухоли", - сообщил один из исследователей проекта, профессор Дейл Богер из исследовательского института Скриппса в Калифорнии.

Исследователи совместно с учеными Юго-западного медицинского центра Техасского университета протестировали почти 100 000 соединений, чтобы найти то, которое может помочь им повысить эффективность противовоспалительной иммунотерапии. В конце концов, они нашли химическое вещество, которое называется Diprovocim.

Ученые использовали группу мышей с агрессивной формой меланомы. Каждому животному давали две дозы коктейля, вторую - через 7 дней после первой. Инъекция была сделана не непосредственно в опухоль, а далеко от места ее расположения чтобы увидеть, способны ли иммунные клетки доставить лекарство к опухоли.

Команда обнаружила, что после 54-дневного эксперимента исследуемая группа мышей имела потрясающую 100-процентную выживаемость. "Было увлекательно видеть вакцину, которая работает одновременно с онкологической иммунотерапией”, - подчеркнул Богер.

Исследователи объясняют, что вакцина работает, стимулируя иммунную систему, создавая специальные клетки, которые называются опухолево-инфильтрующими лейкоцитами. Эффект от лечения сохранился даже после того, как рак прошел. Ученые пытались восстановить опухоли в организме мышей, однако им это не удалось. Животные были уже вакцинированы против рака.

Ученые считают, что это лишь первый шаг в движении вперед онкологической иммунотерапии. Они надеются, что через некоторое время мир увидит, как этот тип вакцины против рака может спасать людей. Сейчас команда ищет компании для дальнейшего тестирования этой вакцины.

Исследование было опубликовано в работах Национальной академии наук.