Фотография - это медитация в мгновении.
Эрнст Хаас, австрийский и американский фотожурналист

Вышинского обвинили в публикации 72 антиукраинских статей

15 апреля, 2019 - 21:33
Фото Ивана АНТИПЕНКО, «День»

Прокуратура обвинила руководителя РИА Новости-Украина Кирилла Вышинского в размещении 72 статей “антиукраинского направления”, заявили прокуроры Арно Лиллемяе и Евгений Комаровский.

Об этом сообщает Радио Свобода.

Обвинители заявили, что эти статьи Вышинский разместил в период с 2014 по 2018 годы. 

Прокуроры считают, что материалы содержали “недостоверную, необъективную, предвзятую информацию относительно Украины, украинской власти и армии и опровергали российскую агрессию против Украины”.

Также, по мнению обвинения, эти материалы “оправдывали возможный выход отдельных регионов Донецкой и Луганской областей из состава Украины”.

Прокуроры отметили, что агентство РИА Новости-Украина фактически было представительством госпредприятия МИА Россия Сегодня. 

Однако оно было зарегистрировано как независимое юридическое лицо и получало финансирование не напрямую из Москвы, а через фирмы прокладки. 

Обвинение утверждает, что деньги поступали сначала от офшора с Кипра, а затем от компании SPN Media Solutions DOO Beograd из Сербии, конечным бенефициарным владельцем которой является МИА Россия Сегодня. Эти компании якобы пересылали деньги на счет ООО Интерселект, директором которого является Вышинский. 

Прокуроры заявили, что по этой схеме с 2015 по 2018 годы экс-руководитель РИА Новости-Украина получил от МИА Россия Сегодня 257000 100 долларов США и 2 миллиона 134 000 евро.

Читайте "День" в Facebook, Тwitter, дивіться на Youtube та підписуйтесь на канал сайту в Telegram!

Источник: Радіо Свобода
Новости партнеров
Loading...