Каждый должен выполнять свою работу, быть чувствительным к великим событиям, чувствовать величие и опасность момента. Как за маленькими поступками волонтеров стоит гуманизм, так и по нашим делам скрывается нечто большое.
Мирослав Попович, украинский философ

Украинцы создали мобильное приложение, которое анализирует пищевые продукты на наличие вредных добавок

26 февраля, 2021 - 21:30
Фото: Foodstr

Украинцы создали сканер продуктов на наличие вредных добавок.

Об этом сообщает портал Newfood.

Foodstr - мобильное приложение, которое анализирует пищевые продукты на наличие вредных добавок. Для анализа достаточно отсканировать штрих-код товара.

С помощью камеры пользователь сканирует штрих-код, система находит товар в базе данных, показывает состав и оценивает общую пользу или вред компонентов. Информационная база включает 300 тыс. наименований товаров, которые продаются в украинских магазинах. Базу данных продуктов ежедневно пополняют контент-менеджеры и сами пользователи. К тому же, пользователи могут создавать списки продуктов на закупку, делиться ими с другими пользователями и вместе отмечать приобретенные товары.

Основатели стартапа - трое украинцев Иван Иванов, Миша Минов и Павел Ковалев. Сейчас в команде работает 13 человек.
Разработка MVP (ред. - minimum viable product - продукт, имеющий минимальные, но достаточные для удовлетворения первых потребителей функции) Foodstr заняла 3-4 месяца. В стартап основатели инвестировали около $ 70 000.

«Такой проект первый в Украине. Мы стремимся сделать своих земляков здоровыми и развить критическое отношение к обманчивым обещаниям на обертках», - говорится на сайте стартапа.

Пока продукт абсолютно бесплатный. В следующих версиях появится подписка на дополнительные функции.

Причиной появления стартапа основатели называют большое разнообразие продуктов на рынке. «Простому человеку сложно выбрать из того, что лежит на полках магазина».

Команда разработала базовую версию, для тестирования которой привлекли друзей из early adopters. Прежде чем добавить любой функционал, проводят A/B-тестирование и получают отзыв от аудитории, которая уже пользуется продуктом.

Кроме того, проводят анализ актуальности и спроса продукта - облегчит ли он жизнь пользователей, упростив путь к главной цели - безопасной и быстрой покупке. После всех проверок добавляют функцию в приложение.

Читайте "День" в Facebook, Тwitter, дивіться на Youtube та підписуйтесь на канал сайту в Telegram!


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ