Перейти к основному содержанию

Голая правда на подиуме

Фонд «АНТИСПИД», Украинская Неделя Моды и 41 украинский дизайнер представили «социальную» коллекцию Sexy Safety
17 марта, 19:15
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ФОНДОМ «АНТИСНІД»

Если закрытие прошлой 25-й Украинской Недели Моды прошло на ноте высокой моды благодаря коллекции всемирно известного дизайнера Элле Сааб, то завершающей на 26-ой неделе УНМ была «социальная» коллекция.

Уже в четвертый раз за последние три года в рамках главного модного события ряд украинских дизайнеров при инициативе Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД» представляют специально созданную коллекцию, целью которой является пропаганда безопасного секса. На этот раз коллекция имела название Sexy Safety и состояла из нижнего белья.

В постановке показа была использована идея социального ролика Фонда (который можно увидеть на телевидении) — «Цепочка», которая предупреждает: «СПИД ближе, чем ты думаешь, потому что все мы связаны друг с другом невидимой цепью отношений», сообщает пресс-релиз события. Подчиненное идее цепи дефиле состояло из нескольких блоков, каждый из которых открывался короткой видеоновеллой, демонстрировавшейся на экране в «голове» подиума. Герои этих новелл словно сходили с экранов прямо на подиум.

В первый раз подобный «социальный показ» в рамках сотрудничества Фонда «АНТИСПИД» и Украинской Недели Моды состоялся в марте 2007 года. Он объединил 30 украинских дизайнеров, которые создали общую коллекцию красных платьев, которая была выставлена на аукцион и собрала 203 260 долларов. Следующая коллекция — уже свадебных платьев, представленная в октябре 2007-го года, собрала 535 000 долларов. А ровно через год 32 украинских дизайнера под лозунгом «Все на войну со СПИДом!» представили милитари-коллекцию.

Коллекция белья Sexy Safety также будет продана во время аукциона, а вырученные средства, соответственно, будут направлены на борьбу со СПИДом.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать