Любовь начинается с познания
Компания «Киевстар» запустила информационно-развлекательную контент-услугу — проект «Знай Украину»Вчера стартовал новый национальный проект компании «Киевстар» «Знай Украину». На протяжении трех месяцев — с 1 августа до 28 октября украинцы смогут проверить свои знания об Украине с помощью смс-тестирования. Чтобы пройти тест, абоненту необходимо отправить слово «старт» на номер 380.
Смс-тестирование начнется сразу и будет продолжаться 30 минут или же до первого неправильного ответа. Участие в акции не ограничивается одним тестом.
Компания ставит перед собой задачу изменить восприятие нашей страны, подтолкнуть каждого к пониманию своей роли в процессе позитивных изменений в ней.
«Мы уверены, что этот диалог с украинцами в виде проекта «Знай Украину» станет для многих стимулом больше интересоваться историей, культурой, достижениями нашей страны и другой информацией о ней. Это наша первая попытка соединить коммерческий продукт с социальной составляющей», — рассказывает директор по развитию продуктов и новому бизнесу «Киевстар» Алексей КИРЕЕВ.
Конечно, не обойдется без подарков. Лучших знатоков будет выбирать аппаратно-вычислительный центр. Знаток дня получает 20 тыс. гривен, знаток недели 80 тыс. Участник, который покажет лучшие результаты за весь проект, получит вознаграждение в 1 миллион гривен.
Рекламным лицом проекта стал известный украинский музыкант, организатор фестиваля «Країна Мрій» Олег СКРИПКА.
«Для меня участие в подобном проекте является вполне естественным, ведь это пропаганда Украины. К сожалению, мы чемпионы в том, настолько плохо знаем свою страну. И невзирая на то, что многие украинцы хотят любить свою страну, они позволяют себе не делать этого именно ввиду незнания. Идентификация себя в мире необходима. Нужно знать свои корни и идти вперед», — сказал музыкант.
Выпуск газеты №:
№134, (2012)Section
День Украины