Перейти к основному содержанию

Нина Василева: Наша страна — самая лучшая, она стоит любви и внимания

12 декабря, 21:06

О социальной ответственности бизнеса в Украине преимущественно говорят, а до конкретных дел доходят только единицы. Среди них — компания «Київстар», которая недавно презентовала телевизионный ролик «Поділись любов’ю з Україною» с народным артистом Украины Богданом Ступкой в главной роли. О социальной роли бизнеса «Дню» рассказала ведущий специалист связей с общественностью «Київстар» Нина Василева.

— Как возникла идея создания ролика?

— Каждый год «Київстар» общается с украинцами не только на тему мобильных услуг и продуктов. Оператор затрагивает наиболее значимые социальные вопросы, такие как общение и понимание, здоровье и спорт, развитие молодёжи, безопасный интернет и тому подобное. В этом году, в 20-ю годовщину Независимости Украины, компания предложила новую тему для диалога с обществом. Масштабный проект «Поділіться любов’ю до України» призывает украинцев поделиться любовью, своими впечатлениями и виденьем Украины. Для этого создан онлайн-портал www.iloveukraine.com.ua, где все желающие могут размещать фотографии наиболее интересных и самых ярких, по их мнению, уголков Украины. Мы верим, что эта площадка станет общей, созданной самими украинцами базой знаний о стране и её выдающихся местах — как уже популярных, так и до сих пор неизвестных. С момента старта портала (с 19 октября 2011 года) на нём уже загружено свыше 60 000 фото с изображением волшебных мест Украины. Ролик при участии Богдана Ступки является также составляющей проекта «Поділіться любов’ю до України». Сама идея роликов и использование жеста рук в виде сердца — взгляд на Украину сквозь призму любви — является идеей креативного агентства. Когда мы взялись обсуждать потенциальных кандидатов, то поняли, что альтернативы Богдану Сильвестровичу нет.

— Что этим роликом хотел донести до зрителей «Київстар»?

— «Київстар» в своих роликах и порталом iloveukraine.com.ua доносит украинцам, что наша страна — самая лучшая и она стоит нашей любви и внимания. Цель всего проекта — усилить интерес к нашей стране среди её жителей и научить большинство украинцев пользоваться интернетом.

— Подготовка этого ролика логично вписывается в программу социальной ответственности компании. Какие ещё шаги в этом направлении планирует реализовать в ближайшее время компания?

— С момента старта проекта по инициативе «Київстар» были открыты новые яркие достопримечательности городов в поддержку семейных ценностей. Так была установлена «Семейная скамья» длиной 50 метров на набережной в Днепропетровске. Она попала в Книгу рекордов Украины как самая длинная в стране, а «Київстар» получил дипломы за создание нового выдающегося памятника и поддержку семейных ценностей. В Одессе «Київстар» открыл архитектурную инсталляцию «Влюблённое Сердце».

В будущие планы компании входит последующее развитие портала www.iloveukraine.com.ua. Также в 2012 году контент портала будет переведен на английский язык и станет значительным помощником иностранным туристам в канун Европейского Чемпионата по футболу в планировании путешествий по Украине.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать