Перейти к основному содержанию

За полгода свыше 50 электропоездов и 19 дизель-поездов

Укрзализныця отчиталась о ремонтах в своих депо
02 августа, 11:03
ФОТО НИКОЛАЯ ТИМЧЕНКО / «День»

Укрзализныця возобновляет электрическое и механическое оборудование пригородных поездов, тяговых двигателей и дизелей, оборудование салонов и туалетных помещений. В первом полугодии 2019 года в условиях депо текущими ремонтами отремонтировано 45 составов электропоездов и 18 составов дизель-поездов, капитальным ремонтом в условиях депо отремонтировано 6 составов электропоездов и 1 состав дизель-поезда, сообщает www.uz.gov.ua.

До конца 2019 года в условиях депо текущими и капитальными ремонтами планируется возобновить в условиях депо еще около 50 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов.

Основные ремонтные базы, которые обеспечивают возобновление электропоездов, — это моторвагонные депо Одесса-Застава-1 для электропоездов переменного тока и Никополь для электропоездов постоянного тока. Для дизель-поездов основной ремонтной базой является моторвагонное депо Христиновка. Также ремонты электро— и дизель-поездов выполняются и другими моторвагонными депо, в частности Львова, Здолбунова, Коломыи, Тернополя, Полтавы, Люботина, Харькова, Фастова, Сватово и другими.

Кроме того, в условиях ПрАТ «Киевский электровагоноремонтный завод» для возобновления ресурса, выполнения модернизации агрегатов, замены кабельно-проводниковой продукции и продолжения срока службы моторвагонного подвижного состава осуществляется капитальный ремонт электропоездов. За первое полугодие выполнены капитальные ремонты 3 составов электропоездов, а до конца года завод капитально отремонтирует еще 6 составов поездов. В частности, в августе для регионального филиала «Львовская железная дорога» будет отправлено 1 десятивагонный состав.

Укрзализныця неоднократно обращалась к местной власти в регионах и столице, поскольку именно местные органы власти являются заказчиками услуг по перевозу пассажиров в пригородном сообщении, относительно потребности финансировать закупку новых пригородных поездов на замену критически изношенным. Это предусмотрено Законом Украины «О железнодорожном транспорте», на выполнении которого настаивает компания.

Пригородные перевозы в Украине выполняют большую социальную функцию, остаются самыми дешевыми в сравнении со всеми видами транспорта и нуждаются в финансовой поддержке не только для развития, но и сохранения и избежания отмены рейсов и маршрутов. Изношенность пригородных поездов критическая: дизель-поездов — на 97,2 %, электропоездов — на 87,5 %. Укрзализныця ежегодно в пригородном сообщении перевозит свыше 100 млн пассажиров.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать