Готовые завтраки европейского образца
Международная компания «Nestle» подвела итоги деятельности в Украине за прошлый год. Они ее удовлетворяют. Наши сограждане съели кондитерских изделий, представленных торговыми марками «Nestle» и «Свиточ», на 521 миллион гривен. Правда, бизнес компании формируется на изготовлении и продаже не только кондитерских изделий, но и кофе, напитков, кулинарии (холодные соусы), детского и специального питания, готовых завтраков, кормов для домашних животных, а также мороженого.
По словам директора по корпоративным связям «Нестле Украина» Геннадия Радченко, «по причине ускоряющегося движения жизни, все больше растет спрос на готовые завтраки. Это связано с тем, что людям проще и быстрее купить готовый завтрак, нежели зайти в столовую или кафе». Объем продаж готовых завтраков, изготовленных по европейским рецептам, составил в Украине 40 миллионов гривен, продемонстрировав 88%-й рост.
Впечатляют и показатели других продуктов. В частности, продажа кофе и напитков возросла на 15% (552 миллиона гривен), продуктов кулинарии — на 21% (616 миллионов гривен), детского и специального питания — на 25% (56 миллионов гривен).
В состав компании «Nestle» входит 511 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира. В этом году компания планирует строительство своего нового предприятия в Украине (в Луцком районе Волынской области), которое должно начать работу в первом полугодии следующего года.
По словам председателя правления и генерального директора «Nestle» Питера Брабек-Летмана, прошлый год стал еще одним рекордным годом для компании. А в этом году планируется, несмотря на жесткие условия для уменьшения себестоимости производства, достичь органического роста в пределах 5 — 6%, а также повысить прибыль (к налогообложению и уплате процентов по кредитам).
Выпуск газеты №:
№39, (2007)Section
Экономика