Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Столичные бизнес-центры скоро могут стать монументальными рекламными площадями
На днях на выставке RemaDays компания «3М Украина» представила технологию, благодаря которой монументальными рекламными площадями могут стать бизнес-центры со стеклянными фасадами. Речь идет о самоклеящейся прозрачной пленке Clear View, позволяющей видеть изображение с двух сторон и при этом пропускать дневной свет — посетители и сотрудники бизнес-центра не будут испытывать никаких неудобств и смогут по-прежнему наслаждаться видом из окон, отмечает производитель. Кроме того, компания презентовала рекламным агентствам и другие специализированные пленки, которые позволяют забрендировать практически любую поверхность — полы, стены, тротуары, бассейны, вплоть до фюзеляжа самолета. Срок службы пленок — до семи лет и более. «Для рекламных агентств, которые являются, по сути, подрядчиками для своих клиентов, очень важно, что эти технологии позволяют сократить процент брака при работе и ускорить время реализации проекта, ведь зачастую речь идет о брендировании больших и сложных объектов», — отмечает руководитель группы продаж и маркетинга подразделения Средства визуальной коммуникации компании «3М Украина» Виталий Купчак. Кроме того, «3М Украина» представила на выставке новый стенд, который собирается и крепится с помощью самоклеящихся застежек многократного использования DualLock(tm). Такое крепление идеально подходит для вывесок, внешней рекламы и деталей оформления торговых помещений, которые приходится часто переустанавливать, сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».
Харьковский завод металлоизделий — 10-е представительство в РФ
ПАО «Завод имени Фрунзе» (Харьков), ведущий в странах Восточной Европы и СНГ производитель перфорированных металлических изделий, открыл представительство в Ростове-на-Дону (РФ), которое стало 10-м в этой стране, сообщила пресс-служба предприятия. «Ростовская область — один из самых развитых в аграрном отношении регионов России. Здесь собирают большие урожаи зерновых, поэтому мы рассчитываем, в первую очередь, на продвижение продукции, ориентированной на сельхозпроизводителя, — решет для очистки, дробления, сепарации и сушки зерна», — цитирует пресс-служба председателя правления ПАО Александра Василенко. В России представительства «Завода им. Фрунзе» работают в Москве, Краснодаре, Ставрополе, Воронеже, Самаре, Екатеринбурге, Белгороде, Казани, Санкт-Петербурге. Кроме того, предприятие имеет сеть филиалов в Украине и представительства в Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах.
«Нибулон» в рамках программы ООН экспортировал 15 тысяч тонн зерна в Южный Судан
ООО «Сельхозпредприятие «Нибулон» (Николаев), один из крупнейших производителей и экспортеров зерновых и масличных культур в Украине, отправило очередную партию зерна в объеме 15 тысяч тонн в рамках программы Организации Объединенных Наций (ООН) World Food Program. Согласно сообщению компании, партия, состоящая из сорго, сначала направлена в порт г. Дар-эс-Салам (Танзания) для разгрузки и дальнейшей поставки в Южный Судан. «Этому (отправке партии сорго. — Ред.) предшествовало проведение открытого тендера, в котором наша компания одержала победу, победив мощные транснациональные компании», отмечается в сообщении. «Нибулон» уточнил, что является единственной украинской компанией, которая поставляет зерно в рамках программы ООН World Food Program. Всего в рамках сотрудничества с ООН с 2008 года предприятие осуществило поставку более 745 тысяч тонн зерна.
Выпуск газеты №:
№44, (2012)Section
Экономика