Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ
В поисках привлекательных секторов
Корпорация «Интерпайп» проводит активные переговоры о партнерстве с финансовой компанией в России. Об этом сообщил председатель консультативного совета при акционерах корпорации Игорь Ярославцев. Группа также начинает партнерство 50/50 с хорошо известным американским предприятием по созданию лидирующей в СНГ компании оффшорного программирования, сообщил он на организованной компанией «Ренессанс Капитал Украина» инвестиционной конференции в Киеве. И. Ярославцев не стал уточнять имена партнеров и детали планируемых сделок, сославшись на конфиденциальность. Он подчеркнул, что корпорация намерена и далее искать привлекательные сектора для вложений. По его словам, в настоящее время в сферах интересов корпорации — сектора недвижимости, финансов, медиа и потребительских товаров. В то же время активы в избыточной по мощностям украинской энергетике, по мнению председателя консультативного совета, не столь интересны, поэтому группа вышла из них и не планирует участвовать в предстоящей их приватизации.
Скачок в сторону регионального развития
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «Фуршет» в этом году планирует увеличить число магазинов на 70% — с 66 до 112, в том числе в Молдове — с одного до пяти. Об этом сообщил глава наблюдательного совета ЗАО «Фуршет» Игорь Баленко. «План на 2009 год — 169 магазинов. Но такой скачок планируется только в 2007 году. Затем темпы прироста составят 30—40%», — сказал он. И. Баленко также сообщил, что чистая выручка сети «Фуршет» в прошлом году увеличилась на 38% — до $481 миллиона. Кроме того, глава наблюдательного совета отметил, что на этот год в качестве основного направления развития принято региональное, вплоть до районных центров с населением 25 тысяч человек. По его словам, в настоящее время компания имеет свыше 60 площадок для размещения новых магазинов. При этом И. Баленко добавил, что «Фуршет» предпочитает самостоятельно строить магазины, так как их покупка малоэффективна.
Выпуск газеты №:
№26, (2007)Section
Экономика