Развиваться без агрессивности
Российская сеть супермаркетов «Патэрсон», оперирующая в Киеве тремя магазинами, в ближайшем будущем планирует открыть в столице Украины еще один-два магазина. Но от выхода на уровень регионов пока воздерживается.
«Мы проанализировали рынки продуктовой розницы других городов Украины — Харьков, Днепропетровск, Одесса, Запорожье — и по результатам проведенной работы принято решение пока воздержаться от открытия вне Киева, — считает руководитель PR-департамента «Патэрсон» Марина Киселева. — Реалии украинского рынка оказались хуже, чем ожидала компания. Высокие ставки аренды и цены коммерческой недвижимости, а также состояние магазинов, предполагающее вложения в капитальный ремонт, делают работу в регионах экономически невыгодной», — пояснила она Интерфаксу и добавила, что в Украине покупательная способность (даже в Киеве) и темпы ее роста значительно ниже, чем в России, что приводит к крайне медленному увеличению продажи с одного квадратного метра. «Эти и другие факторы привели к необходимости скорректировать нашу стратегию в сторону неагрессивного развития», — подытожила Киселева. А ведь лишь в ноябре минувшего года «Патэрсон» сообщил о планах открыть в 2007 году 25 собственных универсамов, в том числе пять — в Украине.
Выпуск газеты №:
№39, (2007)Section
Экономика