Коротко / КУЛЬТУРА
Косолапые в музее
Медведи, разгуливающие по Эрмитажу и Казанскому собору, — такие ролики будут продвигать Петербург в качестве туристического центра для иностранцев, сообщает newsru.com, ссылаясь на Фонтанка.ру. Их представили управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт- Петербурга и Агентство городского маркетинга. Как сообщает пресс-служба Смольного, для многих иностранцев образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании — проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа и показать, что Санкт-Петербург — красивейший европейский город, с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства. Телевизионные ролики стали продолжением концепции No bears, just beauties, реализованной в прошлом году в наружной рекламе. Макеты размещались в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что прогулки животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, есть большая заслуга самих медведей — недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр. Ролики предназначены для показа на мероприятиях и презентациях, проводимых управлением по туризму, для широкого проката на телевизионных каналах, пользующихся наибольшей популярностью у зарубежной публики. Так, в этом году планируется показ на каналах CNN и Euronews. Материалы уже начали распространять на международных туристических выставках, в туристско-информационных центрах и офисах.
Экранизация «Вестника»
Компания Paramount приобрела у издательства Valiant Comics права на экранизацию популярной в 1990-е годы серии комиксов «Вестник», которая посвящена приключениям людей со сверхъестественными способностями. Сейчас студия ведет переговоры о проекте с режиссером Брэттом Ратнером, передает lenta.ru, ссылаясь на Variety. Серия комиксов «Harbinger», созданная Джимом Шутером, стала хитом, когда была опубликована. В ней рассказывается о вестниках — людях, которые способны открывать в других скрытые способности. Один из них, тинэйджер Пит Станчек, вступает в противоборство с более старшим вестником, который использует свои способности, чтобы стать промышленником. Напомним, что Брэтт Ратнер известен по таким фильмам, как «Красный дракон» и «Люди Икс. Последняя битва». Ранее сообщалось, что он снимет фильм под названием «Playboy», посвященный создателю самого популярного мужского журнала Хью Хэфнеру.
Выпуск газеты №:
№45, (2008)Section
Культура