Корень демократии в активности граждан, а залог - в обеспечении прав человека.
Зиновий Красовский, поэт, писатель, общественный и политический деятель, политзаключенный советских лагерей, член Украинской Хельсинской группы

Андре ТАН: «Жертвой моды быть хорошо, но самое главное — всегда оставаться индивидуальностью»

17 августа, 2006 - 18:40

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни хотел ощутить себя совершенно новым человеком. Если не внутренне, то хотя бы внешне. Но изменить свой стиль, прическу, умело сделать макияж оказывается довольно сложной задачей для людей, не разбирающихся толком в модных веяниях сезонов. На украинском телевидении идет немало проектов, рассказывающих зрителям, как правильно одеваться, какие сочетания цветов и стилей уместны в определенное время... Психологи даже советуют, что для начала необходимо разобраться в самом себе. Например, если вы застенчивы, а хотите выглядеть уверенным, то один внешний вид, пусть даже с обложки глянцевого журнала, не поможет в данной проблеме. Нужно создать внутренний образ, а затем уже подчеркивать его внешними деталями. Но главное, чтобы в новом образе человеку было комфортно. Иначе — усердное перевоплощение будет выглядеть смешно и даже глупо. Поэтому программа «Жертва моды» на «Новом канале» и ее ведущий — молодой и перспективный дизайнер Андре Тан — к созданию нового образа своих «клиентов» подходят творчески. За время существования передачи обычные украинцы перевоплощались в двойников Дженифер Лопес, Бритни Спирс, Шер, Джастина Тимберлейка и других не менее известных в мире персон. Но... не теряя при этом собственного обаяния. Вообще, Андре часто говорит, что в моде важно экспериментировать. И помнить, что ее предназначение — не диктовать, а предлагать варианты для рассмотрения.

Насколько удаются подобные эксперименты перед телекамерами, о том, как можно эффектно выглядеть, тратя при этом небольшие деньги, и насколько готовы украинцы кардинально менять свой образ — в интервью с дизайнером и телеведущим Андре ТАНОМ.

— Андре, чем полезна программа «Жертва моды» для украинского зрителя?

— Она полезна тем, что зритель, который ее смотрит, понимает, как можно одеться очень модно, стильно и за небольшие деньги. Потому что звезды, на самом деле, очень доступны, и можно так же круто одеваться, как Анжелина Джоли, Мадонна, Дженифер Лопес или Бритни Спирс, не тратя при этом огромные суммы. Это и есть основная задача «Жертвы моды».

— Много ли в Украине желающих кардинально изменить свой образ?

— Когда мы объявили конкурс и написали, что свои фотографии можно отсылать на zhertva@novy.tv, наша редактор Наталья просто не успевала их всех просматривать и распечатывать. Оказывается, у нас много фанатов, которые иногда, как сумасшедшие, ходят месяцами по «Глобусу», чтобы мы к ним подошли и сделали из них жертву моды. Поэтому я могу с уверенностью сказать, что многие не против сменить свой имидж. Хотя я всегда говорю, что нужно оставаться самим собой, и это основная наша фишка. В конце каждой программы мы говорим, что жертвой моды быть хорошо, но самое главное — всегда оставаться самим собой и быть индивидуальностью.

— Тяжело ли создавать из простых людей голливудских звезд?

— Конечно, поначалу было сложно, когда программа была еще не раскручена. Сейчас все намного проще. Люди знают, кто такой Андре Тан, что такое «Жертва моды» и, соответственно, они знают, на что идут и как себя нужно вести.

— А что самое сложное в этой программе?

— Вообще очень сложно добиться от людей эмоциональности. Когда начинаются съемки, они просто немеют. Я, конечно, пытаюсь задавать им разные вопросы, чтобы хоть как-то их растормошить. Но я знаю, что значит оцепенение перед камерой, потому что сам когда-то начинал. Я в принципе камеры не боюсь, но все равно какая- то преграда ощущается.

— Кто, по твоему мнению, может считать себя модным?

— Я считаю, что не правильно слепо следовать тенденциям и копировать все с обложек глянцевых журналов. У каждого должен быть свой определенный имидж. Каждый из модных тенденций должен подбирать то, что подходит именно в его гардероб. Если черный в моде, то это не означает, что надо с ног до головы погрузиться в черный. Или если в моде мини-юбки, но они тебе не идут, то зачем же их надевать! К тому же мода сейчас достаточно демократична. Сейчас вообще модно все.

— А когда ты ходишь по улицам, замечаешь, как изменились люди, их стиль?

— Я могу сказать, что за последний год «улица» стала намного модней и намного ярче. Сейчас мы вообще переживаем какое-то время, когда все хотят быть красивыми и порой это выглядит слегка приторно. Недаром сейчас на Западе в моде естественность, когда прическа такая, вроде ты только проснулась, встала и пошла. Макияж незаметный. Хотя, конечно, это только кажется, что все так просто. Достичь этого естественного состояния на самом деле достаточно сложно. Поэтому мне кажется, что люди стали модными. Но хорошо ли это?

— Как бы ты оценил стиль известных украинских политиков?

— Тут бесспорно лидирует Юлия Тимошенко, которая фактически является представителем Луи Вьюиттон в Украине. Остальные не особо выделяются. Хотя все у нас сейчас стараются одеться в престижные марки.

— Женщина, которая покупает твою одежду, какая она?

— Это, прежде всего, космополитка. Много путешествует по миру и не знает, где окажется в следующую минуту. Сегодня она в Париже, завтра в Лондоне, послезавтра в Нью-Йорке, а потом в Киеве на переговорах. То есть это — молодая мать, которой слегка за тридцать, но которая очень энергична. Моя одежда очень функциональная и конструктивистская. Ее даже называют «конструктором Лего». Ведь у меня все курточки перестегиваются, превращаются в жилетки. Мне кажется, такая одежда должна быть в третьем тысячелетии, потому что часто, одеваясь утром, мы не знаем, где окажемся вечером. Нас приглашают на какие-то презентации. Нам нужно посетить множество мероприятий. И, в конце концов, ты не знаешь: придешь ли сегодня вечером домой. Поэтому моя одежда для молодых, энергичных бизнес-леди, которые держат руку на пульсе времени.

— Кто твои любимые дизайнеры?

— Я сейчас очень люблю работы Balenciaga, Стефано Пилатти, Николя Гескьера, Альбера Эльбаза. Если раньше мне нравились японские и бельгийские дизайнеры, то сейчас мне нравится аристократический шик, но в моей интерпретации. Мне, например, нравится классическое платье, которое можно разобрать и преобразовать в совершенно другую модель. Это своего рода новая классика. Всегда важно оставлять женщине незаконченные вещи, чтобы она была сама себе дизайнером. Потому что когда она вкладывает частичку своей души, то эта вещь становиться ее самой любимой. Это маленький секрет дизайнеров.

— Где бы ты хотел делать покупки для участников программы?

— Мне в принципе нравится «Глобус», который предлагает нам неплохой ассортимент, но, конечно же, хотелось бы вывести жертву моды в Париж, Лондон, Нью-Йорк. И я думаю, что рано или поздно это удастся. Было бы интересно провести конкурс и отправить нашу победительницу в Париж или Лондон, одеть ее в модных магазинах.

— Несколько правил от Андре Тана...

— Как я уже говорил, нельзя слепо следовать моде. Важно всегда иметь свой стиль, но брать какие-нибудь элементы из модных тенденций. Можно одеть бабушкино или мамино платье, но обязательно добавить к нему модные аксессуары: пояс а-ля Ив Сен Лоран, длинные бусы а-ля PRADA, туфли ZARA. И тогда наряд будет выглядеть очень актуальным и органичным. В этом и фишка — совмещать несовместимое.

Юлия КАЦУН, «День», Ирина ШУСТ
Рубрика: 
Газета: 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
comments powered by HyperComments