Перейти к основному содержанию

Каждому поколению - по формату

«1+1 медиа» запускает очередной The Next Big Thing - отбор идей для видеоконтента
25 мая, 15:43

Нынешний питчинг - уже седьмой. За это время команда «плюсов» искала идеи для сериалов, клипов, короткометражных фильмов и реалити-шоу. Так, недавно состоялась премьера сериала «Шанс на любовь», чья идея победила в 2015 году. А шоу «Женитьба вслепую» не только держало украинских зрителей у экранов в течение 4 сезонов, но и было продано за границу как телевизионный формат.

Концепция отбора - 2018 добавляет к названию конкурса слово Generation. При ее разработке организаторы заинтересовались влиянием теории поколений на создание и восприятие контента. «Мы живем в динамичное время, поэтому должны быстро меняться и искать новые идеи, - убежден Александр ТКАЧЕНКО, генеральный директор «1+1 медиа». - Мы хорошо понимаем, что интересы разных поколений отличаются. Поколение Х любит лирический, душевный, смешной контент. Поколение Z живет в мире смартфонов и соцсетей. Очевидно, их потребности совсем другие. Поколение Y, которое между ними, может воспринять оба варианта. Поэтому в этом году разделяем конкурс пополам. Для формата Х ищем идеи сериалов различных жанров. Формат Z - идеи коротких проектов для YouTube и Instagram».

Прием работ начнется 29 мая и продлится до 23 июля. В течение этого времени команда «плюсов» будет проводить для всех желающих профильные мастер-классы, которые объявит позже. Оценивать участников будут жюри (отдельное для каждого направления) и зрители с помощью онлайн-голосования. Общий балл будет рассчитываться по схеме «70% + 30%», где больше значит мнение жюри. Полуфиналистов и финалистов будет оценивать только жюри.

«Мы готовы услышать не только профессиональных сценаристов, а всех, кому есть что рассказать. Идея должна быть оригинальной, близкой нашему зрителю и рентабельной в реализации. Кроме того, идеи должны быть ориентированы не только на украинцев, но и на зарубежные рынки», - говорит Елена ЕРЕМЕЕВА, и.о. главного продюсера фильмов и сериалов на канале «1+1». Именно она возглавит жюри для Х-формата. Главной судьей Z-формата станет директор диджитал-направления «1+1» медиа Анна ТКАЧЕНКО.

Для участия в первом этапе надо подать логлайн - формулировка идеи (до 250 знаков), синопсис - более подробное описание и характеристику персонажей. Полуфиналистов попросят подать сценарий 2-5 серий, а финалисты будут защищать свои идеи перед жюри.

Главный приз в обеих категориях одинаков - реализация идеи силами «1+1 продакшн». Формат сериала, который займет 2-е место, будут продвигать на продажу на международном рынке, а «серебряного» призера среди веб-форматов будет консультировать команда «1+1 Digital». Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшей школе Media&Production по выбранному направлению.

«Жизнь после проекта кардинально меняется, - говорит Владимир Москалец, продюсер перспективных разработок «1+1 продакшн», победитель первого питчинга - До этого я занимался журналистикой и рекламой, а теперь я занимаюсь перспективными проектами в продакшне «плюсов». Я работал не только над реализацией своей конкурсной идеи - проекта «Женитьба вслепую», но и в шоу «Меняю жену», «Мир наизнанку» и др. Современная молодежь мультиплатформенна и быстро адаптируется к новым форматам. Такой конкурс - хорошая возможность для тех, кто подает идею, стать первым, заполнить новую нишу».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать