Перейти к основному содержанию

ДНЕВНИК

26 февраля, 19:55

27 февраля

Реклама на ТВ. В кадре волосатый молодой человек, спасаясь от страшного «бодуна», как изголодавшийся по материнской груди младенец, с жадностью прильнул к бутылке с кока-колой. Но одной мало — у него в руках уже несколько крышечек. И тут начинается чудо! Как снег с ясного неба на него сваливается сначала моднейший саквояж, затем красивый спортивный костюм, затем... Ну абсолютно все на свете, необходимое для джентльменского набора. А чтобы у тебя все это было, юноша, тебе нужно всего-навсего постараться жить так, чтобы каждое утро просыпаться на похмелье и, лечась кока-колой, насобирать нужное количество крышечек из-под этого напитка.

Это напоминает анекдот, где отец-алкоголик, сдав бутылки, убеждает голодных детей, что если бы не он, то денег и на хлеб не было бы. Очевидно, это она и есть та самая скрытая реклама алкоголя.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать