Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Украинские фешн-достижения

Одежда от Лилии Пустовит — в миланском бутике Dolce&Gabana
20 января, 19:59
ФРАГМЕНТ КОЛЛЕКЦИИ СЕЗОНА ВЕСНА — ЛЕТО-2011 ДИЗАЙНЕРСКОГО БРЕНДА L.P. by POUSTOVIT, ОТОБРАННОЙ ДЛЯ ПРОДАЖ В БУТИКЕ DOLCE&GABANA «SPIGA2» В МИЛАНЕ / ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО POUSTOVIT STUDIO

Отныне одежда от известного украинского дизайнера Лилии Пустовит будет продаваться в одном из самых известных фешн-магазинов мира. Бренд L.P. by POUSTOVIT уже представлен и, по словам автора коллекции Лилии Пустовит, активно продается в миланском бутике Spiga2, принадлежащем культовому дизайнерскому дуэту Доменико Дольче и Стефано Габана. Это первый мультибрендовый магазин от Dolce&Gabana, основанный с целью поддержки перспективных дизайнеров со всего мира. Нужно заметить, что среди 21 коллекции, отобранной для представления в этом сезоне в бутике Spiga2, бренд L.P. by POUSTOVIT — единственный из стран Восточной Европы и СНГ. «Теперь украинцы могут гордиться не только победами братьев Кличко или, скажем, игрой скрипача Дмитрия Ткаченко, но и украинскими фешн-достижениями», — отметила «Дню» дизайнер Лилия Пустовит. На ее взгляд, это событие должно дать понять украинцам, что здесь, у них на родине, делают качественную и модную одежду, интересную Европе. «Я хочу, чтобы больше украинцев покупало модную одежду. Поэтому ценовую категорию нашей второй линии — L.P. by POUSTOVIT — мы пытались сделать максимально доступной. И этот фактор также сыграл свою роль для иностранных баеров», — говорит Лилия. Впрочем, Украина может не только гордиться, но и получить хорошую бизнес-ренту от появления одежды от Пустовит в итальянском бутике Dolce&Gabana. По словам итальянского фешн-менеджера, директора по развитию международных связей Украинской недели моды Маурицио Аскеро, появление бренда L.P. by POUSTOVIT в одном из самых современных магазинов в Италии и мире — важное событие для украинской моды. Ведь о последней, как подчеркнул эксперт, до сих пор мало говорят и знают в мире. А из-за того, что не знают — не покупают, говорит Аскеро. По его словам, появление в Spiga2 определенного бренда — это своего рода сигнал для мира моды. «Лилия Пустовит получила мировое признание. Логика простая: если это продается в Милане, оно будет продаваться везде», — говорит Аскеро. Бутик Spiga2, оценив качество и динамику продаж одежды L.P. by POUSTOVIT, уже сделал заказ на следующую коллекцию бренда. «Мы надеемся, что одежда Пустовит будет представлена в Spiga2 постоянно. А уже потом шаг за шагом бренд будет появляться во всех лучших модных магазинах мира», — делится планами на будущее Аскеро.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать