Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Герои-отравители на RussiaToday

16 сентября, 16:19

«Сладкая парочка» героев-отравителей Руслана Боширова и Александра Петрова, в одночасье ставшая, и отнюдь не по своей воле, мировыми знаменитостями, дала обширное интервью руководителю российского пропагандистского канала RussiaToday Маргарите Симоньянц. Интервью получилось довольно забавным. Симоньянц брала интервью не в почтительно-позитивной манере, в какой в свое время представляли российские телеканалы отравителей Литвиненко – Лугового и Ковтуна, а в той жесткой агрессивной манере, в какой она обрушивается на тех, кого приказано считать врагами Российского государства, за что и получила свое прозвище «железная леди» российского телевидения. Боширов и Петров, вполне естественно, отвечали в духе: не виноватые мы, Скрипалей знать не знаем, если и проходили мимо их дома, то чисто случайно. А вообще выбрались в солсберийскую глушь, чтобы как следует оторваться, а заодно посмотреть главную местную достопримечательность – самое высокое здание средневековой Англии, готический собор девы Марии со 123-метровым шпилем, которому посвящен роман Нобелевского лауреата Уильяма Голдинга «Шпиль».

С собором, правда, вышла незадача. От железнодорожной станции, на которую прибыли Петров и Боширов, знаменитый собор находится в прямо противоположном направлении, чем дом, где были отравлены Скрипали, возле которого видеокамеры зафиксировали «сладкую парочку». При этом так сильно заблудиться в поисках собора девы Марии никак нельзя: в любую погоду эту достопримечательность видно буквально из любой точки Солсбери. И уж конечно никакого снега, о котором упоминали горе-отравители в качестве причины, почему они не добрались до собора в первый день, в Солсбери в начале марта не было. И никаких подробностей о соборе, кроме почерпнутых из русской Википедии, Боширов и Петров не упомянули. Да к тому же Боширов упорно называл солсберийский собор «солберецким». Вероятно, в текст, который ему дали выучить перед эфиром, вкралась досадная опечатка. Причем не единственная. Рассказывая про новогоднее путешествие в Швейцарию тот же Боширов Монблан назвал «Монбланком». Тоже опечатка?

Чувствуется, что в своих многочисленных зарубежных вояжах «сладкая парочка» ни на какие культурные достопримечательности не отвлекалась, а была сосредоточена исключительно на ликвидации указанных объектов. И излишний интеллект был им ни к чему. Поднатаскать же их на сей счет банально не успели. Торопливость, как известно, потребна только при ловле блох. Путин же потребовал предъявить Боширова и Петрова мировой общественности. В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда. Кстати, никаких паспортов, ни внутренних, ни заграничных, равно как и иных идентифицирующих документов, Руслан и Александр в эфире не предъявили. Что только укрепило уверенность в том, что в действительности они с рождения носят другие фамилии.

А тут еще «железная» Маргарита сделала одну из своих немногих ошибок, задав интервьюируемым совершенно неуместный, нетактичный вопрос: фотографировались ли они у собора, и, получив утвердительный ответ, попросила показать фотографии. Тут наши герои сразу смутились, но очевидно, некто, сопровождавший в студии Боширова и Петрова, грозными жестами и неповторимой мимикой дал понять Маргарите всю непристойность и непродуманность данного вопроса: что же, они тебе и телезрителям всего мира будут демонстрировать свои фото со Скрипалями или на фоне их дома? Поэтому никакие фотографии предъявлены не были, а Симоньянц, не зацикливаясь на этом, сразу перешла к следующему вопросу. И сделала все, чтобы у телезрителей осталось стойкое впечатление, что Боширов и Петров придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации, и именно для того, чтобы заняться любовью, они и совершили путешествие в Англию. Оба интервьюируемых, очевидно, по заранее подготовленному сценарию, также делали все, чтобы усилить такого рода подозрения со стороны. Смутились при двусмысленном вопросе, зачем им в номере двуспальная кровать. А дальнейшие вопросы насчет возможного гомосексуализма прервали заявлением, что это, дескать, наша частная жизнь. И точно так же Петров и Боширов категорически отказались приводить какие-либо подробности про свой бизнес, ссылаясь на коммерческую тайну (очевидно, сколько-нибудь правдоподобную легенду насчет бизнеса им просто не успели придумать).

Как считает Ксения Собчак, «легенду про геев парням дали в наказание за проваленную операцию» (с ней, кстати, в том, что интервью – это наказание для горе-киллеров за проваленную операцию, солидарны британские власти). Может, и так, а, может, Петров с Башировым действительно являются любовниками. Киллерской профессии это отнюдь не мешает, а скорее помогает: меньше шансов, что произойдет утечка информации через жен. А принудительный каминг-аут на целомудренном и при обычных обстоятельствах таких тем не знающем российском телевидении пришлось устроить для того, чтобы отвлечь внимание телезрителей вечно живой в России темой нетрадиционной любви (на Западе, где в гомосексуализме давно нет криминала, эта тема уже приелась) от гораздо более криминальной темы государственного отравления в Солсбери. Той же цели служат намеки на возможный криминальный характер бизнеса «сладкой парочки». Пусть уж россияне думают, что они так сильно напуганы из-за того, что их могут привлечь к ответственности за контрабанду чего угодно, вплоть до наркотиков, а в тюрьме их нетрадиционная ориентация, мягко говоря, может серьезно осложнить жизнь. Разумеется, интервью, хоть и вышло на RussiaToday, предназначено прежде всего для российской аудитории. За пределами российских границ и тотального воздействия российской пропаганды оно скорее способно убедить даже тех, кто прежде сомневался, что отравление в Солсбери – российских рук дело.

То, что Боширов и Петров очень напуганы, было видно невооруженным глазом. Так не сыграешь, да и актеры они никакие. И им есть чего бояться. Вторично предъявлять их общественности никто, конечно, не будет, чтобы лишний раз не позориться. Неслучайно, уже на следующий день после интервью Симоньянц не смогла связаться с Петровым и Бошировым, и заявила, что они бесследно исчезли. Зато у «сладкой парочки» сейчас есть все шансы разделить печальную судьбу своих жертв. Их жизням и раньше была грош цена, а сейчас, после разоблачения, она вообще ничего не стоит. Ведь они теперь для начальства не только отработанный материал, но и опасные свидетели. Естественно, никто выдавать отравителей Англии или сажать в тюрьму в России не собирается. Следственный комитет уже заявил об отсутствии претензий к Петрову и Боширову.

Но, на их беду, люди они довольно молодые. Боширову, согласно паспортным данным, 40 лет, Петрову – 39 (Луговой постарше, ему уже 52, но ему тоже не стоит быть уверенным в собственной безопасности). У них есть все шансы дожить до смены власти в России. А в случае, если эта смена будет достаточно радикальной, новая власть может начать расследование преступлений путинского режима. И вот тогда «сладкая парочка», чтобы облегчить свое наказание за отравление в Солсбери, может сдать всех своих начальников, которых знает. И чтобы этого не произошло (ведь никто не знает, когда и как может смениться власть), их, скорее всего, просто ликвидируют в ближайшее время, когда немного уляжется шумиха. Либо сделают это тихо, инсценировав смерть от естественных причин, как они не раз проделывали со своими жертвами. Либо, наоборот, будет громкая инсценировка самоубийства, и отравителей вынудят, под предлогом, что дадут новые документы и надежно спрячут, написать однотипные записки: «В моей смерти прошу винить британское правительство». И Следственный комитет России тотчас откроет дело против Даунинг-стрит.

Тем временем журналисты-расследователи из Bellingcat и The Insider установили, что карточки Петрова и Боширова из базы данных ФМС «Российский паспорт» содержат специальные отметки «Сведений не давать» и приводится телефон, звонившие по которому прямиком попадают в Министерство обороны России. А еще имеется запись (только на карточке Петрова): «есть письмо сс» (очевидно, «совершенно секретно»). Получала же свои явно липовые паспорта «сладкая парочка» в одном и том же отделении УФМС №770001, где получают паспорта сотрудники российских силовых структур.

В карточке отравителя Александра Евгеньевича Петрова имеется адрес прописки: Москва, Сумской проезд д.8., к.2. кв.78, где когда-то проживал некто Александр Сергеевич Петров, но никогда не проживал А.Е.Петров. Таким образом, не вызывает сомнений, что фамилии Петров и Боширов – подставные. Кстати сказать, они могли ездить и под другими фамилиями. И, думаю, за этими профессионалами – солидный кровавый счет. Так что если хозяева захотят из ликвидировать, жалеть о них будут лишь как о потере ценных свидетелей российских государственных преступлений.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать