Трагедии, которые превратились в катастрофу
Теракт в Донецке, теракт в Волновахе, взрывы в других городах Украины — все это события одной цепи, которая куется уже год в Кремле![](/sites/default/files/main/blogposts/b788m05icaamtuk.jpg)
Есть вещи, которые уже давно не удивляют, какими бы страшными они ни были. Привыкнуть к ним невозможно, но удивления уже нет. Теракт в Донецке, теракт в Волновахе, взрывы в других городах Украины — все это события одной цепи, которая куется уже год в Кремле. Летом в Луганске таких трагедий, которые я перечислил, было множество. Все они имели единую формулу с определенными вариациями. Как-то мне уже пришлось писать об истории с «ласточкой ДНР». Что это за «ласточка»? Это был некий джип со срезанным верхом, который передвигался по городу и с которого избирательно атаковались жилые массивы. Подчеркиваю, «ласточка» была именно «ДНР» в Луганске, а на «ласточке» ездили кавказцы. Зрячие и находящиеся при памяти луганчане вспомнят еще множество примеров того, как осуществлялись провокации, как мгновенно появлялись «Лайфньюз» и «РашаТВ» на местах трагедии. Когда бандиты обстреляли 18 июля с улицы Кавказской восточные кварталы Луганска, в результате чего были убиты десятки мирных людей, террористы «ЛНР» не позволяли убирать тела пока на место трагедии не приехал «Лайфньюз». Всегда находились те, кто объяснял, что «авторами» преступлений являются ... диверсанты из Нацгвардии. Этих «диверсантов» даже якобы ловили и поспешно расстреливали. К тому времени наркоманов и «провинившихся» было достаточно. Эти истории известны многим. Схемы кровавых провокаций с применением передвижных минометов, «базилика» и просто иногда атаками артиллерии сразу в две стороны — в сторону ВСУ и в сторону города — изучены и знакомы. Самое страшное, что они до сих пор действенны. Более того — они совершенствуются. Картина психологического состояния тех, кто сейчас находится в аду событий, сложная и впечатляющая. Но при возмущении местных они в таких ситуациях в основном пытаются спрятаться, не напоминать о себе.
Именно поэтому, когда нам демонстрируют видео с пленными «киборгами», которых отбросы ставят на колени, и избиением нашего военного, все это ориентировано на то, чтобы каждый из патриотов не просто возмутился, а сорвался. Сорвался прежде всего на словах, в частности, в соцсети. Сразу горячие комментарии наших блоггеров и импровизированные видео на камеру, где неизвестно кто якобы от имени украинцев призывает к уничтожению всего Донбасса, были распространены в пророссийских группах. Эффект домино, массовое возмущение, стена непонимания друг друга и ненависть, ненависть, ненависть на фоне крови и смертей.
«Схидняки» уже не обращают внимания на то, что на видео пленный украинский подполковник, которого взяли в плен за несколько дней до трагедии в Донецке. Соответственно самосуд, который пытались совершить над ним донетчане, явно не по адресу. И опять же — кто эти донетчане на видео? Внимательно рассмотрев лицо на позорных кадрах, мы узнаем ту самую женщину из сюжета Киселева о распятом мальчике! Таких актеров предостаточно было и летом в Луганске. Кстати, некоторых подобных крикунов я лично видел в подземных переходах Луганска, где те в свое время истерически просили копеечку на лечение то дочери, то сына, то матери. Своего рода «живой» заработок актеров «из народа». Мирные же жители скорее переждут беду. Редко кто из них лезет в толпу, тем более когда все находятся в шоке. Но картинка сделана, театр может кочевать дальше — в новые районы и к новым жертвам. Спрос на трагедии у соответствующего зрителя есть. Он просит еще. Вот только трагедии эти уже давно превратились в катастрофу.
Когда мы говорим, что Россия является террористической страной, то, возможно, и не представляем себе, насколько правы. Это террорист в худшем смысле этого ужасного слова. Террорист продуманный и фанатичный одновременно. Террорист, который способен уничтожать прежде всего собственных граждан. Так он бросает иногда безо всякого смысла под украинскую артиллерию сотни пехотинцев. Так он уничтожает собственные дома, для того чтобы на «пиаре» прийти к власти. Так он повторит что-то подобное снова. Даже со своими гражданами.
Водители гумконвоев обычно не общаются с местными, но все же об одном таком случае откровенности дальнобойщика можно рассказать. Он откровенно сказал, что везет груз в Украину, потому что ... провинился, попав в аварию, в которой он был виновником. Дело замяли в обмен на согласие «сгонять на Украину». Проступки могут быть и другие. Особого желания ехать в соседнюю страну, где идут боевые действия, у водителей нет даже за деньги.
В сети Facebook Вячеслав Даценко написал: «Получил информацию из проверенного источника. От лица непосредственно принимающего участие. Россия готовит два очередных гумконвоя. Оба практически готовы к отправке. Машины из первого конвоя тщательно минируются специалистами. Некоторые водители узнали об этом и отказываются ехать. Якобы готовится провокация с уничтожением гумконвоя, источник упомянул также о возможном применении авиации. Зачем, почему, кому это выгодно — взорвать колонну на нашей (полагаю) территории — не знаю. Полагаю, что Рашка может использовать подрыв гумконвоя как повод для следующего витка эскалации».
В то же время я общаюсь с женщиной из Ростова-на-Дону, которая откровенно сообщает: «У меня очень нехорошие ощущения. Силовики требуют поставить военного человека на этот регион. Город лихорадит от периодических «заминирований». Снова начались ложные заминирования. Во-вторых, очень много оружия пришло в регион — менты скрывают, но некоторые вещи всплывают, конечно. То из РПГ по бару пальнут. То в ментов начнут стрелять в центре Ростова. Поговорила с друзьями — у тех такие ощущения после Волновахи и донецкого троллейбуса, что возможны теракты. Вчера по всем каналам выли, что надо идти и отбрасывать демаркационную линию на 40 км вглубь Украины. Стало понятно, кому было выгодно это все. У меня складывается стойкое ощущение, что здесь в ближайшее время могут что-то взорвать. Причем так — кровавенько, как на Каширском шоссе. Чтобы был формальный повод для продвижения вглубь Украины. Возможно, Ростов не бахнут, но какой-нибудь Таганрог — запросто».
Итак, нас могут ждать очередные волны провокаций и терактов. И, скорее всего, касаться они будут не только территории Украины. Злому кремлевскому Церберу необходима истерика, экзальтация гнева. Это единственный мутный фон, на котором он может выторговывать наши уступки. Но кровавый маховик настолько раскручен, что этот Цербер и сам уже не сможет остановить его. Ненависть — страшный яд, поразивший два народа. Ненависть, противостоять которой крайне сложно, особенно вглядываясь в обнародованные видео с так называемыми коридорам «позора». Для наших «киборгов» эти коридоры стали дорогой к славе. Для общества — это путь в пропасть, из которой нет возврата.