В огне переплавляется железо в сталь, в борьбе превращается народ в нацию
Евгений Коновалец, украинский политический и военный деятель

Российский "Первый канал" "отличился" очередным фейком

4 июля, 2020 - 20:58
Иллюстративное фото: Reuters

Российские СМИ обратили внимание на очередной пример пропаганды на федеральном «Первом канале». Там выдали празднования Дня Якутии трехлетней давности за радость от «обнуления» президента РФ Владимира Путина.

Об этом сообщает «Дождь», передаёт hromadske.

«Первый канал» выдал за акцию в поддержку поправок к Конституции РФ празднование Дня Республики Саха (официальное название Якутии), которое состоялось 27 апреля 2017 года.

«Почти полтора десятков регионов поддержали поправку о защите культурной самобытности всех народов. Жители Якутии устроили хоровод, размеры которого лучше всего оценить по кадрам, которые сделал беспилотник», — говорится в сюжете.

Также отмечается, что празднование устроила прокремлевская организация «Общероссийский народный фронт». Однако в региональном отделении организации заявили Sakhaday, не устраивали акций в честь принятия поправок в Конституцию.

Сейчас этого сюжета уже нет на сайте «Первого канала».

Как отмечает «Дождь», по официальным данным российского Центризбиркома, в Якутии за поправки проголосовали 58,34% избирателей, против — 40,65%. По количеству голосов «против» Якутия идет на втором месте в РФ после Ненецкого автономного округа.

Напомним, с 25 июня по 1 июля в России и аннексированном ею Крыму проходило голосование по поправкам к Конституции России. Их президент страны Владимир Путин предложил внести еще в январе 2020-го. В марте их дополнили нормой, которая позволяет Путину находиться на посту президента еще два срока — то есть теоретически до 2036 года.

По официальным данным российского Центризбиркома, 77,92% участников голосования поддержали внесение поправок в Конституцию РФ.


Читайте "День" в Facebook, Тwitter, дивіться на Youtube та підписуйтесь на канал сайту в Telegram!


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ