Чрезмерная жажда власти привела к падению ангелов; чрезмерная жажда знания приводит к падению человека; но милосердие не может быть чрезмерным и не причинит вреда ни ангелу, ни человеку.
Фрэнсис Бэкон, английский политик, государственный деятель, ученый, философ и эссеист

НАСА опубликовало снимок "голубых дюн" на поверхности Марса

12 апреля, 2021 - 22:57
Фото: nasa.gov

Американское космическое агентство НАСА опубликовало снимок дюн, расположенных вблизи северного полюса Марса.

Дюны в регионе шириной 30 000 километров сформировались в результате действия ветра, сообщает Голос Америки.

В информационном сообщении под названием «Голубые дюны Красной планеты», НАСА объясняет, что окраска на снимке соответствует температурным показателям - голубым цветом обозначены холодные регионы, а более теплые регионы - оттенками желтого и оранжевого.

Снимок является сочетанием фото, сделанных с декабря 2002 года по ноябрь 2004 инфракрасной камерой устройства «Одиссей», который находится на орбите Красной планеты уже 20 лет.

Инфракрасная камера «Одиссея» «измеряет температуру поверхности днем ​​и ночью, что позволяет ученым определить имеющиеся материалы: камни, песок, пыль и как они нагреваются, или охлаждаются в течение марсианских суток», сообщили в ведомстве.