Я - для того, чтобы голос моего народа достойно вел свою партию в многоголосом хоре мировой культуры.
Олекса Тихий, украинский диссидент, правозащитник, педагог, языковед, член-основатель Украинской Хельсинской группы

NASA запустит новый спутник, который будет "охотиться на планеты"

12 июля, 2018 - 22:51
Фото NASA

На следующей неделе NASA планирует запустить новый спутник под названием TESS, который будет "охотиться на планеты".

TESS займется поиском планет, вращающихся вокруг ближайших к Солнцу звезд, сообщает Engadget.

Найденеые планеты станут приоритетными целями для телескопов, которые начнут поиск на них каких-либо признаков жизни.

По итогам двухлетней миссии, которая может быть продолжена, TESS изучит 200 тыс. звезд во вселенной в поисках экзопланет. Этот спутник продолжит миссию аппарата Kepler, который исследует Млечный Путь в течение девяти лет. За указанный период он обнаружил 2,3 тыс. экзопланет и 245 – вероятных планет, данные о которых пока изучаются. 30 из обнаруженных планет находятся в "живой зоне" - достаточно близко к звезде, чтобы на поверхности космического тела существовала вода.

TESS продолжит миссию Kepler, однако не будет искать новые экзопланеты, а изучать найденные ранее.

За девять лет, которые Kepler провел в космосе, появились новые оптические технологии. Например, сила зума устройств TESS будет в 400 раз больше, чем у Kepler.

Источник: День