Пока они нас боятся, пусть ненавидят сколько хотят
Гай Юлий Цезарь, древнеримский государственный и политический деятель, полководец, писатель

Астрономы нашли самый удаленный объект Солнечной системы

22 февраля, 2019 - 18:24
Фото NASA

Астрономы из Университета Карнеги обнаружили самый дальний объект в Солнечной системе - он получил имя Farfarout.

Об этом говорится в журнале ScienceNOW.

Наиболее отдаленным небесным телом Монячнои системы стал объект, который ученые прозвали Farfarout (от англ. "Далеко-далеко"). Farfarout расположен в в примерно 130 а.е. от Солнца.

До сих пор самым далеким объектом в Солнечной системе считался карлик Farout (2018 VG18, "дальний"). Этот транснептуновский объект, как и вновь обнаруженный Farfarout был открыт астрономом из Университета Карнеги Скотт Шеппардом (Scott Sheppard) и его коллегами.

Астероид "Farout" или "дальний" находится за 120 астрономических единиц - это первый известный объект в Солнечной системе, расположенный за отметкой в 100 астрономических единиц.

Диаметр космического тела составляет 500 км, что позволяет отнести его к категории карликовых планет. Ученые из института Карнеги, а также Гавайского и Калифорнийского университетов считают, что поверхность астероида может быть покрыта льдом - об этом свидетельствует розовый свет, исходящий от космического тела.

Источник: Еспресо