У каждого века есть свое средневековье.
Станислав Ежи Лец, известный польский афорист, сатирик, острослов и поэт

Фокстрот - в тройке ТОП-20 Индекса защиты персональных данных

22 сентября, 2021 - 14:35

Фокстрот занял третье место в списке "Индекс защиты персональных данных - 2021", который презентовали 20 сентября 2021 на пресс-конференции в Укринформе. Список был составлен по результатам исследования, проведенного специалистами ОО “Інтерньюз-Україна” при поддержке Европейского Союза и Международного фонда "Відродження".

Среди целей исследования - проанализировать политику ведущих в своих сферах украинских компаний, соблюдение цифровых права пользователей с акцентом на защиту персональных данных.

Объектом исследования стали 20 компаний. В финальном списке Фокстрот обошел Киевстар, Триолан, Розетку, Эльдорадо, Алло и Сильпо, но уступил лидерам списка компании Olx.ua и Ukr.net.

Компании, которые были задействованы в исследовании, оценивались в нескольких категориях: соблюдение требований действующего законодательства Украины про персональные данные, соблюдение европейских стандартов относительно персональных данных, технологические аспекты работы сайта, удобство пользования и инклюзия. С учетом максимальных 100% оценочных баллов образовалась тройка лидеров списка - компании Olx.ua и Ukr.net набрали 77,5% и 70% соответственно, а также бренд Фокстрот, который получил 65,00%.

Фокстрот взял максимальные из возможных оценок в ряде категорий: про информирование пользователя, какая именно информация о нем собирается и каким образом она используется; о функционале сайта, который позволяет пользователю четко осознавать, что он дает согласие на обработку своих данных; об уровне доступности на сайте информации о политике конфиденциальности для пользователя. Эксперты рейтинга высоко оценили возможность покупателя Фокстрота запросить в компании и получить копию своих персональных данных, а также использование Фокстротом протокола защищенного соединения https для сайта и наличие обратной связи с пользователями в виде поддержки 24/7 с помощью по крайней мере двух распространенных средств коммуникации - горячей линии и e-mail.

–   Результаты исследования специалистов ГО “Інтерньюз-Україна” при поддержке Европейского Союза и Международного фонда "Відродження" показали правильность пути цифровизации, который выбрал Фокстрот, - сказал Вячеслав Нехороших, CIO ГК «Фокстрот». - Цифровизация в Фокстрот, как необратимая сила, которая распространяется на все сферы жизни компании, поэтому нам очень приятно, что наши усилия в сфере защиты сведений были оценены отраслевыми экспертами по вопросам соблюдения цифровых прав потребителей.

- Поздравляю команду "Фокстрот" с достойным и логическим результатом. - подчеркнул Геннадий Выходцев, основатель бренда Фокстрот. - Нашим конкурентным преимуществом всегда является надежность продавца и, как следствие, безопасность и комфорт потребителя. Это касается не только целенаправленной политики торговой сети в области обязательной фиксации расчетных операций, которая с 1 ноября 2020 происходит еще и с помощью программного РРО и выдачи электронного чека, но и политики защиты персональных данных покупателей. Что и подтвердил рейтинг.

Сейчас сеть Фокстрот состоит из 165 классических магазинов и интернет-магазина foxtrot.com.ua . С 2020 года увеличилось количество участников программы лояльности Фокстрот на 1,6 млн клиентов, составив 11 млн клиентов. Доля удержания выросла на 18%, частота покупки - на 10%, а численность молодежной аудитории увеличилась на 15%. По состоянию на сентябрь 2021 количество клиентов Фокстрот превышает 12 млн. С момента введения программного РРО треть потребителей получили свой е-фискальный чек в личный кабинет, на электронную почту и в Вайбер, через чат бот.

Читайте "День" в Facebook, Тwitter, дивіться на Youtube та підписуйтесь на канал сайту в Telegram!


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ