Кто забывает уроки истории, обречён на их повторение
Джордж Сантаяна, американский философ и писатель испанского происхождения

Крупнейшие технические компании утвердили соглашение о мерах борьбы с фейками в Европе

26 сентября, 2018 - 12:26
Фото: Libertarianism.org

Google, Facebook, Twitter и другие компании утвердили соглашение, согласно которому взяли на себя обязательство осуществлять новые мероприятия и инвестировать в новые технологии для борьбы с распространением фейковых новостей в Европе.

Об этом сообщает Bloomberg.

"Компании Google, Facebook Inc., Twitter Inc. и другие технические и рекламные компании взяли на себя обязательства реализовать новые мероприятия и инвестировать в новые технологии для борьбы с распространением фейковых новостей в интернете в Европе", - говорится в сообщении.

Как отмечается, специальный альянс, в который также входят компании Mozilla Corp и рекламные бизнес-организации, намерена представить свой кодекс поведения Европейской комиссии в среду.

В апреле в ЕС призвали веб-платформы и соцсети представить план борьбы с распространением фейковых новостей в интернете или регулировать его, если им не удастся снизить уровень дезинформации.

Предложение поступило на фоне давления США и ЕС на компании, которые через соцсети распространяли дезинформацию для влияния на американские президентские выборы 2016 года и голосование по Brexit в Британии.

Европейские чиновники надеются предотвратить или минимизировать повторения проблемы накануне выборов в ЕС, которые состоятся следующей весной.

Технические компании, которые попали под критику консерваторов США на предмет предвзятости, заявляют, что они пытаются решить проблему так, чтобы не ограничивать свободу выражения взглядов.

Согласно новому плану, компании будут инвестировать в продукты, технологии и программы, которые помогают людям в Европе принимать обоснованные решения, когда они сталкиваются с новостями в интернете, которые могут быть ошибочными, и определить приоритет аутентичной информации в рейтингах поиска или информационных каналах.

В рамках этого соглашения компании заявили, что будут поддерживать усилия, направленные на разработку показателей надежности в сотрудничестве с информационными организациями.

Группа также взяла на себя обязательства относительно политики, направленной на предотвращение рекламы с распространением дезинформации, например, путем ограничения рекламных услуг для партий, которые постоянно искажают информацию в интернете.

Компании также согласились при определенных обстоятельствах помогать рекламодателям отслеживать размещение объявлений.

Как сообщалось, компаниям Facebook и Twitter будут угрожать санкции ЕС, если они не будут придерживаться европейских правил защиты персональных данных пользователей.

Решение об усилении защиты персональных данных Еврокомиссия приняла из-за скандала с утечкой персональных данных пользователей Facebook.

Ранее соцсеть подтвердила, что данные 2,7 млн жителей ЕС были неправомерно переданы британской Cambridge Analytica. Всего эта компания собрала данные около 87 млн пользователей, преимущественно из США.

Новости партнеров
Loading...