Лидерами в рейтинге самых дорогих брендов мира стали технологические компании
Американские технологические гиганты Apple, Google и IBM заняли первые места в рейтинге самых ценных брендов планеты, составленного Millward Brown Optimor.
Эксперты оценили Apple, который сохранил за собой первую строчку по сравнению с предыдущим годом, в чуть более $187 млрд. Бренд крупнейшего в мире поисковика равен $113,6 млрд, что позволило ему в этом году сместить со второго места IBM ($112,5 млрд ).
Семь из десяти самых ценных компаний занимаются технологическим бизнесом или телекомом. Так, на шестом месте разместился американский оператор at&t ($75,5 млрд), а на седьмом Microsoft ($69,8 млрд) Билла Гейтса. China mobile закрывает первую десятку с показателем $55,3 млрд.
На четвертом месте в рейтинге Millward Brown Optimor оказался McDonald's,чей бренд оценили в $90,2 млрд, а на пятом - лидер рынка безалкогольных напитков Coca-Cola ($78,4 млрд). Pepsi оценили только в $12 млрд, отдав ему 75-е место. На восьмом и девятом месте, соответственно, Marlboro ($69,3 млрд) и Visa ($56 млрд).