Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Вынужденное ноу-хау

Суда компаний-должников в Каневский шлюз не впускают
19 августа, 00:00

Долг акционерной судоходной компании «Укрречфлот», которая является основным «эксплуататором» Каневского шлюза, сегодня составляет около 13 тыс. грн. Более 650 тыс. грн. каневцам требуется для срочного ремонта нижних ворот — их изношенность достигла критического предела, угрожающего прорывом и серьезной аварией. Кстати, в 1998 году эксплуатацию киевского шлюза пришлось остановить на ремонт во время сезона именно по этой причине. С начала нынешней навигации через Каневский шлюз прошло всего 800 судов. Это почти в десять раз меньше по сравнению с соответствующим периодом 1991 года. «В лучшие времена в шлюзовую камеру одновременно заходило 9 судов на подводных крыльях! — припоминает Николай Бузницкий. — Сейчас ежедневно регулярно имеем только два пассажирских рейса — один вверх по Днепру, второй вниз». В прошлом году задолженность по заработной плате работникам Каневского шлюза составила семь месяцев, ее до сих пор не «закрыли». Ждать манны неоткуда. Поэтому большие сухогрузы, принадлежащие компаниям-должникам, часто не впускают в Каневский шлюз. Их ставят на вынужденный отстой в верхнем бьефе и держат там до тех пор, пока капитаны не свяжутся по радио с начальством. «Иногда достаточно полтора–два часа, чтобы из АСК «Укрречфлот» поступило сообщение, что за шлюзование сухогрузного судна заплачено, — комментирует Николай Бузницкий. — Вот тогда и открываем ворота».

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать