Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

«Украинский вопрос» как козырь

Кто в Киеве хочет 18 марта помочь Путину?

18 марта 2018 года. В России «избирают» на очередной срок В.В.Путина. И не просто «избирают», а еще и отмечают «День воссоединения Крыма с Россией». Потому что именно в этот день в 2014 году Крымский полуостров (АРК и Севастополь), переполненный оккупационными войсками РФ, под аккомпанемент песен и танцы армейского ансамбля имени Александрова «официально вошел» в состав России. Как в такой день не отдать свои голоса за великого Путина?

А еще на 18 марта в Киеве назначен очередной марш Движения новых сил и его союзников с требованием импичмента президенту Порошенко. И именно во время этого марша, по экспертным оценкам, должен был быть применен весь арсенал, транспортированный в украинскую столицу из «ДНР» самозванным «генералом» Рубаном. И не только он, но и другие инструменты создания кровавого хаоса, что открыло бы широкие возможности перед «великим Пу». Для того, кроме марша, убежден, были бы использованы и широко разрекламированные некоторыми нашими ну-очень-патриотичными организациями «коридоры позора», которые намерены устроить перед российском посольством для граждан РФ, желающих отдать свои голоса за «национального лидера» или его фейковых оппонентов, и другие «политические шоу» в Киеве, а, возможно, и не только в нем.

Самый малый результат, который бы получил Путин в случае успеха кровавой провокации в Киеве, — это реальная сверхвысокая явка избирателей и сверхвысокая доля голосов за «незаменимого национального лидера». Марш назначен на 12 часом, поэтому можно успеть сделать все: и организовать «экстренную новость», и мобилизовать с помощью телевизора электорат. Ну, а в случае полного успеха спецоперации и начала в Киеве «войны всех против всех» был бы шанс и завезенных предварительно боевиков из закутков выпустить «в поле», пусть разомнутся: под видом то ли «ветеранов АТО», то ли «православных активистов» (так как объектом ударов управляемыми минами могли оказаться и храмы УПЦ МП — днем в воскресенье там могло бы быть немало верующих), то ли еще кто-то (скажем, представители какого-то из этнических меньшинств, конфликт с которым изо всех сил провоцирует Москва).

Пока озадаченный Запад разобрался бы в том, что на  самом  деле происходит в Киеве (и, скорее всего, некоторых других городах Украины), то можно было бы сделать немало. Ну, а цинизм и наглость является удельными чертами московских спецслужб — дело с недавним отравлением экс-полковника ГРУ РФ Скрипаля, который работал на разведку Великобритании, был разоблачен и осужден в РФ, а затем обменян на задержанных в США российских шпионов, говорит само за себя. Да и весь список «загадочных убийств и самоубийств» опасных для Путина россиян на территории Великобритании за последние 15 лет тоже весьма красноречив — Кремль и Лубянка не боятся почти ничего, потому что уверены, что никто и нигде не осмелится открыто им противостоять. Именно поэтому сопротивление украинского общества «Русской весне» в 2014 году (не государственного механизма, сначала беспомощно капитулянтского, а именно вооруженного народа, новейшего «свободного казацкого войска»), до сих пор является чем-то непостижимым для Путина, недаром он на днях обвинил Штаты в том, что они якобы потратили миллиарды долларов на «государственный переворот в Киеве», — мол, не существуют людей, которыми руководят не деньги, а какие-то идеалы свободы. При этом 18 марта, убежден Путин, в Киеве все или почти все должно делаться за деньги, поэтому грех было не попытаться вмешаться.

Впрочем, то, что Кремль и Лубянка продолжают разрабатывать и воплощать те или иные сценарии вмешательства в украинские дела и расчленения Украинского государства, на мой взгляд, может сомневаться лишь несусветный дурак (или же высокоинтеллектуальный «полезный идиот» Путина). Для всех остальных это не новость и не неожиданность. Проблема в другом: В том, что 18 марта априори, даже без «груза Рубана» и других факторов того же характера, нельзя было делать днем массовых протестов в Киеве. Сразу по нескольким причинам.

Во-первых, стоит ли помогать Путину повышать явку электората с помощью соответствующей телевизионной «картинки» (а российское телевидение умеет ее делать!) — вот, мол, что творится там, где не уважают нашего «национального лидера»? Во-вторых, допустимо ли устраивать такие акции во время Великого поста в стране, где абсолютное большинство населения относится к православной и греко-католической Церквям? В-третьих (и это, очевидно, главное) допустимо ли переключать общественное внимание на текущие политические скандалы с главного события, которое «привязано» к этой дате, — к упомянутому уже «Дню воссоединения Крыма с Россией», то есть мнимой «легитимации» оккупации Крымского полуострова. Этот день — трагическая дата как для крымскотатарского народа, так и для всех тех украинцев Крыма, кто не смирился с оккупацией. Если и митинговать 18 марта, то, как предлагают некоторые активисты, на Чонгаре и на Перекопе с требованием выведения российских войск и ликвидации оккупационного режима, а для начала — хотя бы освобождения всех политзаключенных в Крыму. Вот какая «картинка» должна была бы идти в мировых и отечественных теленовостях.

И «коридоры позора» около русского посольства, на мой взгляд, устраивать нечего: это дело граждан РФ, стоять им в очереди за избирательными бюллетенями или за колбасой, лозунгами митинга там должны были бы стать лозунги по возвращению Украине украденного «кремлевским воришкой» Крыма. Или, может, оппозиционеры уже и не надеются, что над Крымом опять зареют сине-желтые флаги? Может, они не понимают, что крымскотатарскому народу крайне необходима (и именно в этот день, пожалуй, больше всего!) хотя бы моральная поддержка?

Что ж, имеем в итоге своеобразный тест на вменяемость и дееспособность как украинской власти (включая спецслужбы), так и той оппозиции, которая называет себя «демократической». Подыгрывает ли кто-то из них (или даже и те, и другие) «великому Пу» 18 марта, создав хотя бы какой-то «антураж» для нужной Кремлю и Лубянке «картинки»? Удастся ли этого избежать, отправив должным образом сигналы миру и сигналы Москве, что по «крымскому вопросу», несмотря на все политическое разногласия, в Украине существует единство? И в случае, если оппозиция не откажется от марша за импичмент президента Порошенко, назначенного на «День воссоединения Крыма с Россией», не будет ли означать это, что внутри этой части оппозиции активно действуют чуть замаскированные лубянские «кроты»?

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать