Компьютерами вооружаются малые и средние предприятия
Расширение продаж ПК обеспечило старт в Украине всемирной маркетинговой кампании
Ведущий игрок украинского ИТ-рынка — компания Hewlett-Packard объявила сегодня о расширении продаж персональных компьютеров, произведенных в Украине, и о старте в нашей стране всемирной маркетинговой кампании «Computer is Personal Again»: компьютер снова персональный.
Hапомним, что Hewlett-Packard является поставщиком технологических решений для потребительского рынка, бизнеса и государственных учреждений во всем мире. Спектр предложений компании охватывает ИТ-инфраструктуру, глобальные сервисные услуги, продукты для домашнего использования в сфере персональных компьютеров, вычислений, печати и обработки изображений. За последние четыре финансовых квартала, закончившихся 30 апреля , оборот компании составил $88.9 миллиарда.
За время, прошедшее с момента начала серийного производства персональных компьютеров Hewlett-Packard на «Фабрике АЛС» в Украине, рост их поставок на рынок страны, по оценкам компании, составил 146% (рост оборота), а доля этих компьютеров на рынке десктопов за этот период выросла в 3,2 раза. Это согласуется с планами, которые компания Hewlett-Packard озвучила летом 2005 года. Тогда намечалось, что планируемый рост доли десктопов НР на рынке за первые 12—18 месяцев работы с начала серийного производства компьютеров в Украине должен быть не менее чем пятикратным. При этом не лишне отметить, что за это время, по различным оценкам, темпы роста украинского рынка ПК составили лишь около 28%.
Руководитель подразделения персональных компьютерных систем в Украине и руководитель организации бизнес-партнеров в Украине Сергей Кадулин отмечает: «Рост продаж персональных компьютеров Hewlett- Packard в нашей стране объясняется прежде всего более высокой ценовой конкурентоспособностью наших компьютеров украинского производства по сравнению с их импортируемыми аналогами. Кроме того, украинские пользователи оценили преимущества, которые они получают, покупая компьютеры от лидера мирового рынка: высочайшее качество, надежность, доступная цена, низкая стоимость владения, эргономичность, бесшумность и соответствующий уровень поддержки. Компьютеры на базе последних процессоров Intel, с возможностью выбора различных конфигураций, востребованы во всех сегментах рынка. Поскольку компания Hewlett- Packard ощущает рост спроса со стороны украинских заказчиков, то возникла необходимость расширения предложения, в первую очередь для сегмента малых и средних предприятий».
Для удовлетворения растущего спроса украинских заказчиков, компания Hewlett-Packard объявила о расширении канала продаж и увеличении количества партнеров, которые будут поставлять на украинский рынок персональные компьютеры Hewlett-Packard. В первую очередь этот шаг направлен на удовлетворение запросов со стороны большого количества малых и средних предприятий, особенно в регионах Украины. При этом Hewlett-Packard предпринимает усилия по расширению своей сервисной сети. Полный список компаний, поставляющих на отечественный рынок компьютеры Hewlett-Packard украинского производства, опубликован на сайте www.hp.ua/pc/wherebuy .
Для поддержки продаж и обеспечения эффективной информации о преимуществах продукции Hewlett-Packard (включая не только персональные компьютеры, но и весь спектр дополнительных устройств) компания также начинает в Украине всемирную маркетинговую кампанию под лозунгом «Компьютер — снова персональный». Начавшись в Украине, она охватит все географические рынки, на которых работает Hewlett-Packard, и будет направлена на все сегменты рынка. Она использует различные средства массовой коммуникации, рассказывая о широком спектре продукции Hewlett-Packard и ее преимуществах. Предполагается, что маркетинговая компания продлится около года. Подробную информацию об этой кампании, а также о продуктах и услугах, предлагаемых Hewlett-Packard на рынке Украины, можно найти на сайте www.hp.ua.
Выпуск газеты №:
№120, (2006)Section
Экономика