Поговори со мною, Лула, о чем-нибудь поговори...
Виртуальный секс: немного неприлично, довольно смешно и очень приятноОсчастливив один из таких очагов новой культуры мелкооптовой закупкой компьютерной клубнички, походкой тайного эротомана спешу на встречу с запретными плодами. Первый же из них под многообещающим названием «Эротические игры и эротические приключения-99» (интернетовские координаты, по всей видимости, взломщика — http://webcoll. da. ru) порадовал грифом «Новинка!!!», радикально розовым наружным оформлением и обнадеживающим предупреждением: «Среди представленных игр нет ни одной на китайском языке». Факт отрадный, если учесть, что традиционно женское «а поговорить?», измотавшее не одно поколение мужчин, в среде виртуальных прелестниц не менее распространено, чем у их теплокровных аналогов. К тому же особый жанр эротических игр под условным названием «В разговорной форме добиться девушки» требует активных речевых контактов, осуществлять которые еще и на китайском языке, увы, удел избранных.
Большинство игр разговорной ориентации («Girl Friend: Terri», «Interactive Girls Club» и прочие) оказались незамысловатыми, как условные рефлексы собачек Павлова. Универсальная сюжетная схема вкратце такова. Из данного перечня вопросов к Виде (Луле, Терезе) для затравки нужно выбрать те нейтральные («Любите ли вы спортивные тренажеры?», «Какая у вас кровать?» и пр.), которые позволят, с одной стороны, не покоробить своим вожделением девичье целомудрие, а с другой — недвусмысленно выказать интерес к ее до поры укрытым от посторонних глаз достоинствам. При удачном стечении обстоятельств через пару-тройку часов напряженного речевого тренинга хорошая девочка Лула (Тереза, Вида), ломаясь, жеманничая и периодически возвращая вас на исходные позиции, в конце концов прошипит: «Oh, Yeeessss!» и нехотя продемонстрирует свои вялые двухмерные прелести. Излишне говорить о том, что графика в подобных играх по своему качеству приближается к творениям средне одаренных подростков в туалетах общеобразовательных школ.
Если же вы считаете себя человеком дела и убеждены, что разговорный жанр в сексе — удел гнилых интеллигентов, можно попробовать удовлетворить потребность в виртуальном спаривании и менее интеллектуально насыщенным образом. Ради решения той же сверхзадачи катайте шары в боулинг-клубе, крутите рулетку в казино или гоняйте обнаженные фигурки в эротическом тетрисе. Для настоящих же гурманов приготовлено нечто особо пикантное — полноформатная трехмерная оргия, отвечающая самым извращенным вкусам, «Riаna Ronge», нерусифицированная версия которой совмещает в себе свойства старых квестов, 3D action и головокружительных приключений. Смыслом игры, если перевести его на язык понятных с детства образов, являются перепевы давнего анекдота о народном любимце Вовочке («Если б я имел коня / Это был бы номер / Если б конь имел меня / Я б, наверно, помер»). Прообразом главной героини стала супермодель «Плейбоя», способная потрясти воображение самых изощренных приверженцев садизма, мазохизма и фетишизма. «Играй, убей, а потом имей» — таким исчерпывающим слоганом выражают авторы основной пафос действа. Особым успехом оно должно пользоваться среди почитателей телесериала «Ксена — принцесса-воин», руководителей среднего звена с подавленной сексуальностью и провинциальных активистов феминистского движения.
Прочие, более сексуально безобидные категории граждан, могут неплохо посублимировать над хитом сезона — игрой «Красные уши». Забавная анимация и неподражаемый звуковой ряд превращают игрока из созерцателя в вершителя величайшей коллизии века. Полностью русифицированная и озвученная профессиональными актерами новая компьютерная забава предоставляет всем и каждому редкую возможность наследить в истории «недопустимой связи» дядюшки Билла и темноволосой бестии Моники. Равно как и является учебником жизни для всех мечтающих о поприще независимого американского прокурора К. Старра.
Кстати, в отличие от создателей «Красных ушей», авторы некоторых других раскованных игр позаботились о строгом соблюдении возрастного ценза. Так, прежде чем окунуться в жаркую атмосферу игры «Leisure Suit Larri», каждый алчущий зрелищ вынужден пройти тестирование, которое, по мнению разработчиков, должно отделять всех, не достигших установленной зрелости. В случае ошибочных ответов на два из пяти вопросов они автоматически оказываются в положении «вне игры» и могут с чистой совестью отправиться в ближайшую библиотеку, дабы все-таки выяснить, что, например, было модным в 50-е годы (варианты ответов: манная каша; стрижка наголо; татуировка на спине; юбка с подрессориванием).
...Что же из этого следует? — когда-нибудь зададут себе хрестоматийный вопрос искушенные бдениями за монитором геймеры-сердцееды. И рано или поздно, быть может, придут-таки к не менее хрестоматийному ответу: следует жить. Регулярно, с удовольствием, несмотря и вопреки. В том числе и собственному виртуальному опыту.
Выпуск газеты №:
№49, (1999)Section
Тайм-аут