«Поезд приходит по расписанию...»
Чтобы услышать эти слова по 005, надо изрядно постараться.![](/sites/default/files/main/openpublish_article/19980815/4155-10_0.jpg)
Непосредственно в службе работают 42 женщины за оклад в 96 гривен. Работают в четыре смены: днем по 10 человек, ночью — по 5. Работа двенадцатичасовая. Статистику учета поступающих звонков никто не ведет, но разговор не прекращается ни на минуту — на каждого оператора приходится три линии. То есть, если она разговаривает с одним, двое ждут своей очереди. Таким образом, на трехмиллионный Киев существует всего 30 свободных линий, которые, впрочем, свободными бывают крайне редко. Этого явно не хватает. Если вы звоните и трубку никто не берет, значит — оператор в данный момент разговаривает с пассажиром. Если идут короткие гудки, значит — все линии сейчас заняты.
Кроме того, ситуацию существенно осложняют ставшие уже традиционными ежегодные летние ремонты путей, которые в этом году продлятся до середины августа. В связи с этим электропоезда поменяли привычный график движения и отправляются с разных станций. Отвечать на вопросы о движении электричек операторам тоже приходится, что дополнительно загружает линии.
Информационно-справочная служба — убыточная служба. Денег она не приносит ни копейки. Вопрос превращения службы в более информационную и гибкую — номер один для заместителя начальника Центра Николая Шпеко. Необходимо менять саму систему. Требуются две вещи: переоборудовать технику и увеличить количество операторов. На все необходимы деньги. Но работники горадминистрации внимания на проблемы службы пока не обращают. Возможно, потому, что узнавать, когда отправляется или прибывает «их» поезд — не их задача. Есть масса подчиненных...
Выпуск газеты №:
№155, (1998)Section
Общество