Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Revizion

Винничане имеют возможность оценить услуги семейного врача в онлайн-режиме
25 июня, 10:39

В винницких медицинских заведениях первичного уровня внедряют систему контроля качества предоставления услуг. Теперь каждый пациент, который обращается к семейному врачу, может оставить отзыв о его работе, воспользовавшись онлайн-сервисом Revizion. Новая система имеет целью повысить качество работы медицинских заведений и семейных врачей через получение обратной связи от людей. Подключение и использование сервиса для коммунальных заведений является бесплатным.

По словам директора всеукраинского сервиса независимого оценивания Revizion в Украине Сергея ШАПИРЕНКО, для того, чтобы оставить отзыв о работе того или иного медицинского работника, нужно отсканировать QR-код, который размещен на кабинетах врачей и непосредственно в самом центре первичной медико-санитарной помощи. После этого пациент сразу попадает на страницу оценивания, где не нужно никакой регистрации, и ставит оценку по определенным параметрам, также может оставить свой отзыв или комментарий. Эта оценка посылается на электронную почту главного врача. Если пациент выбирает режим «анонимно», то для просмотра будет доступен только текст отзыва без контактов пациента.

«Новый сервис позволяет собирать и группировать оценки потребителей услуг. Результаты периодически получают руководители заведений. Проанализировав информацию, они смогут решать проблемные ситуации и улучшать качество оказания медицинских услуг, — рассказывает Сергей Шапиренко. — Также сервис дает возможность сформировать рейтинг как медицинского заведения вообще, так и конкретного медицинского сотрудника отдельно. Уже приблизительно месяц система работает в тестовом режиме, за это время поступило ориентировочно 80 отзывов».

Среди главных преимуществ сервиса — мгновенная обратная связь от пациентов до главных врачей, удобство в использовании благодаря системе QR-кодов. Для оценки качества медицины информативными будут такие критерии, как качество обслуживания, ответственность медицинского персонала и общая оценка. Данные сервиса будут эффективны как индикатор для улучшения работы медицинского заведения.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать