Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Три вечера без Интернета (котику-братику с любовью)

06 ноября, 10:24

Врата ада открылись около 10 вечера в пятницу. Мой кот черно-белой масти по имени Оскар, соскучившись по вниманию хозяина, ловко прыгнул на стол, зацепив пушистым хвостом стакан воды. Стакан не перевернулся, не упал на пол, лишь покачнулся. Воды из него выплеснулось совсем немного. На клавиатуру.

Сначала ноутбук не подал никаких признаков замешательства,  так же, как и его владелец (а зря). Через минуту перестали набираться буквы. Потом обезумела мышка. Наконец до владельца дошло, что необходимо компьютер выключить. В мастерской сказали: «Наверное, конец».

Первая мысль в первый вечер — о времени, безграничном, подобно океану, и  вязком, словно смола, в которое ты попало, ничтожное насекомое без «Фейсбука». Отрывочные и торопливые, словно незаконные свидания, набеги в киберкафе лишь ухудшают положение. Нужно встать из-за стола в полный рост и принять факты: Интернета нет. И с этим нужно как-то жить.

Видеоплейер давно сломан, а музыкальный центр ты выбросил сам: все же в компьютере. Вскоре  ты ловишь себя на диване с телевизионным пультом в руках — позиция, в которой не оказывался уже 6 или 7 лет. Через силу приводишь себя в чувство.

Телефон обретает былое могущество. Звонишь знакомым, чтобы не просто спросить «как дела?», а поговорить основательно и задушевно. Вообще начинаешь все делать более основательно.

Вдруг понимаешь, что дома есть куча нечитаных книжек. Припадаешь, как голодный к салу, к пухлой англоязычной «Хронологии Нью-Йорка», подаренной тебе добрым другом. В нормальной жизни ты не продвинулся бы дальше ХVІІ века, а теперь ты уже там, где врач Алонсо Кларк с помощью больших доз опиума и бренди свел смертность от брюшного перитонита в тюрьме «Белльвиль» к нулю, а по Манхэттену свободно бегают 10000 свиней, что не укрылось от внимания язвительного Чарльза Диккенса, но кабанчики так хорошо едят мусор и кормят собой бедняков, что политики от принятия любых решений решительно воздерживаются.

А затем наступает понедельник и исцеляет все раны. Ты едешь в офис на околице города и таращишься в монитор сколько влезет. У другого твоего хорошего друга обнаруживается лишний ноутбук, и, в конечном итоге, из мастерской сообщают, что старая машина полностью поддается ремонту.

Жизнь наладилась.

Правда, наладилась.

Черт, как же звали того нью-йоркского губернатора еще во времена англичан, который публично надевал женское платье, объясняя это желанием уважить Королеву?

«Гугл» в помощь.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать