Перейти к основному содержанию

Авария в метро привела к провалу

19 июня, 00:00

Как сообщил начальник «Днепрометростроя» Василий Савченко, присадка грунта произошла по той причине, что вторая линия метрополитена под центром города строится в сложных инженерно-геологических условиях. Порода, в которой прокладывается туннель представляет собой подобие слоеного пирога, состоящего из объединенных пластов глины. Контролировать или прогнозировать подобные процессы в связи с этим трудно. А потому за время строительства метрополитена было зафиксировано два десятка случаев прорыва плывуна.

По его мнению проблему могли бы решить проходческие комплексы импортного производства: которые сводят вероятность прорыва плывуна к минимуму. Однако их стоимость — около 15 млн. долларов — делает невозможным их приобретение. Оставляет желать лучшего, мягко говоря, и финансирование строительства метро в целом. При сегодняшней потребности в 25- 30 млн. гривен, выделяется фактически более 5 млн. гривен.

К слову сказать, власти Днепропетровска неоднократно стучали в двери киевских сановников и самому Президенту с просьбой увеличить финансирование на строительство Днепропетровского метрополитена. Тем не менее их просьбам ни кто не внял.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать