Перейти к основному содержанию

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

18 мая, 21:04

Авиабилетный симбиоз

Авиакомпания «Роза Ветров» и наибольший перевозчик пассажиров авиакомпания «АэроСвит» (обе — Киев) договорились об общей продаже билетов на свои рейсы. Об этом сообщила пресс-служба «Розы Ветров». Такое двухстороннее соглашение между авиакомпаниями вступило в действие с 7 мая. «Соглашение предоставляет возможность авиаперевозчикам выписывать на своих бланках билеты на прямые и стыковальные рейсы компании-партнера», — сказано в сообщении. По словам заместителя директора по маркетингу и продажам авиакомпании «Роза Ветров» Олега Максимова, благодаря этому соглашению авиакомпании теперь предоставляют своим пассажирам возможность приобретения единого авиабилета в рамках маршрутных сетей обеих авиакомпаний.

Судостроительные планы

Одно из крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий Украины и Восточной Европы — ОАО «Судостроительный завод «Залив» (Керчь, АРК) планирует в 2009 году увеличить объемы производства продукции вдвое по сравнению с 2008 годом — до 521 миллиона гривен. Как сообщили в пресс-службе предприятия со ссылкой на бизнес-план, плановый объем реализации в 2009 году оценивается в 430 миллионов гривен, что на 80% больше, чем в 2008 году. По данным компании, в 2008 году «Залив» увеличил объемы производства на 54,6% по сравнению с 2007 годом — до 260,5 миллиона гривен, чистый доход — на 46%, до 240 миллионов гривен. Чистый убыток по итогам 2008 года составил 87,7 миллиона гривен против 3,8 миллиона гривен чистой прибыли в 2007 году.

Украинские турбины приглянулись иранцам

Крупнейший в нашей стране производитель турбинного оборудования — ОАО «Турбоатом» (Харьков), как ожидается, к лету 2011 года поставит в Иран две паровые турбины для ТЭС «Бисотун» единичной мощностью 315 МВт, сообщила пресс-служба «Турбоатома». Соответствующий контракт был подписан с корпорацией Azar-Ab (Иран) в ходе визита ее делегации во главе с генеральным директором Незамабади Хашем на украинское предприятие 12—14 мая. Стороны также подписали соглашение о перспективном сотрудничестве с корпорацией IPDC (Iran Power Development co), представляющей министерство энергетики Ирана. Согласно пресс-релизу, оборудование должно быть поставлено в течение 24 месяцев со дня подписания контракта, стоимость которого составляет «несколько десятков миллионов евро». ТЭС «Бисотун» — новая строящаяся станция на западе Ирана. Как отметил генеральный директор «Турбоатома» Виктор Суботин, слова которого приведены в пресс-релизе, подписанные соглашения предусматривают создание в дальнейшем совместного с Iran Power Development co производства паровых турбин мощностью 320 и 600 МВт.

Германское оборудование для «сложных» стержней

ЗАО «Криворожский завод горного оборудования» (Днепропетровская обл.), входящее в группу «Метинвест», приобрело стержневые автоматы фирмы Laempe (Германия) стоимостью около 5,5 миллиона гривен для производства стержней высшего класса сложности. Как сообщается в пресс-релизе предприятия в понедельник, автоматы типа L отличаются надежностью, высокой производительностью и гибкостью по отношению к типу и сложности модельной оснастки. При этом добавляется, что стержневые автоматы будут установлены во втором корпусе сталефасонолитейного цеха. Процесс изготовления стержней полностью автоматизирован, что позволяет сократить показатель брака на 9,5%. «Приобретение новой высокоэффективной техники — это планомерная реализация инвестпрограммы завода, приоритетными вопросами которой является повышение качества выпускаемой продукции и снижение ее себестоимости», — пояснил генеральный директор КЗГО Павел Тимошенко, который цитируется в пресс-релизе.

Отечественные производители грузовиков на Россию особых надежд не возлагают

Единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей — холдинговая компания «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл.), в текущем году прогнозирует значительное сокращение доли экспорта в Россию, куда ранее осуществлялись основные экспортные поставки. «Структура экспорта меняется кардинально. Если Россия ранее достигала 60% в общем объеме продаж, то в этом году эта доля упадет существенно, потому что, во-первых, помимо общего падения спроса и общего кризиса в автомобилестроении (простаивают и КаМАЗ, и УРАЛ), проблема, прежде всего, со сбытом», — сообщил журналистам директор по экономике и финансам холдинга Ярослав Бондаренко. Он пояснил, что на начало года в России у компании осталось большое количество непроданных автомобилей. «Эта масса очень давит на рынок, и, соответственно, пока не будут распроданы большие запасы, сложно рассчитывать на существенное увеличение продаж», — отметил Бондаренко. По его мнению, реально только с 2010 года ожидается «стабилизация российского рынка». «Поэтому на Россию особых надежд не возлагаем, тогда, как в дальнее зарубежье доля существенно возрастет», — сообщил финансовый директор. Он отметил, что в текущем году компания намерена активно развивать проекты сборки своих автомобилей в других странах.

Киев и Кельн связаны регулярными авиарейсами

Авиакомпания Germanwings — 100%-я дочерняя структура немецкого перевозчика Lufthansa — 16 мая запустила регулярный рейс по маршруту Киев-Кельн. Согласно официальному пресс-релизу Germanwings, минимальная стоимость перелета на данном направлении составляет 19,99 евро с учетом налогов.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать