Перейти к основному содержанию

Киев — Рига: «Крейсерская скорость» растет

24 октября, 00:00

«День» с интересом читают на борту британского AVRO RJ70 и голландского FOKKER 50, соответствующих всем международным сертификационным требованиям. Журналисты «Дня», кстати ранее бывшие призерами акции «Уикенд в Риге» были удивлены намеченной представителем латвийской компании в Украине Валерием Приходько перспективой дальнейшего расширения позиций airBaltic в Украине. В частности — количественным ростом агентов по продаже (на сегодняшний день работает более пятидесяти, тогда как только в мае прошлого года в Киеве был открыт первый центральный офис airBaltic) и качественным стремлением корпорации пустить между столицами Украины и Латвии более вместительный пассажирский самолет.

Удивлены потому, что подорванное сентябрьскими терактами в Вашингтоне и катастрофой американского самолета A-300 доверие потребителей к авиаперелетам стало «воздушной ямой», из которой смогли выбраться далеко не все ведущие авиакомпании мира. Секрет, явно не вписывающийся в контекст возникших проблем на рынке пассажирских авиаперевозок, мотивации представителей airBaltic «Дню» приоткрыл главный менеджер по международным продажам авиакомпании Дмитрий Зеленинс.

— Сроки реализации планов по запуску большего самолета определить пока сложно. В любом случае — авиакомпания приобрела новый FOKKER 50 с количеством 52 посадочных места, который будет оперировать между Ригой и Киевом. Экономическая ситуация на маршруте может повлиять на то, что будет меняться тип самолета. В данный момент существует тенденция общего прироста пассажиров на маршруте. Сравнивая с итогом прошлого года, только восемь месяцев этого дали плюс пятнадцать процентов количественного прироста пассажиров. Многие рейсы идут с полной загрузкой. Возможно, что уже весной следующего года будет запущен новый самолет. Хотелось бы отметить, что сейчас около 85% пассажиропотока обусловлено деловыми связями Латвии и Украины. Мы стремимся развивать туристический бизнес. По сравнению с прошлым годом продажа турпакетов возросла в пять раз. Целенаправленная работа (приемлемые специальные цены, упрощенная процедура получения визы и т. д.) по этому направлению и ее результаты, возможно, повлияют на изменение типа самолета. Ко всему прочему, аirBaltic — региональная авиакомпания, которая предлагает транзитные перелеты через Копенгаген и Стокгольм в страны Западной и Северной Европы. Учитывая это и рост деловых связей Украины и Латвии, киевское направление является не просто стабильным, но и перспективным. В данный момент мы также активизируем работу над установлением новых прямых рейсов из Риги в страны Западной Европы.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать