«Ваша сенсационность — в глубине аналитики»
Считает председатель Днепропетровской— Для меня понятие газетный рынок Украины — тема достаточно важная и обширная. И не только потому, что по роду своей деятельности ежедневно приходится просматривать большой объем выходящей в свет информации. По сути, это уже стало жизненной потребностью, к тому же и необходимостью опосредовано сверять правильность своих действий сквозь призму общественного мнения.
Не буду говорить о так называемом сугубо развлекательном, скандальном, желтоватом, а порой, и откровенно желтом массиве средств массовой информации, которые заполнили этот рынок. Не они определяют лицо украинской газетной журналистики.
Всегда с интересом читаю вашу газету. Помню, были у вас и трудные времена, когда глубокая аналитика, а нередко и объективность в публицистических войнах уходили на второй план. Очень рад, что эту юношескую болезнь роста вы успешно переросли. У вашей газеты вновь стало интеллигентное и, я бы сказал, мудрое «лицо».
Чего бы хотелось более и от чего, на мой взгляд, стоило бы отказаться? Прежде всего, будьте верны своему читателю, не пытайтесь влюбить в себя всех. Я недаром сказал о мудрости и интеллигентности. Создавать, «лепить» сенсацию, грубо говоря, высасывая ее из пальца досужих сплетен и домыслов, — не ваш стиль. Ваша сенсация — в глубине анализа, видеть дальше всех и глубже всех.
Сегодня все мы очень нуждаемся в позитивном опыте реформ, развития экономики, местного самоуправления. За первым положительным опытом — увидеть тенденцию, сделать его достоянием многих, предостеречь от «подводных камней» на этом пути.
Вы — четвертая власть, своеобразный контроль над первыми тремя. Но власть — это прежде всего высокая ответственность за себя и того, кого контролируешь. Будьте ответственны, и тогда не будет дутых сенсаций, не придется краснеть за «непродуманный» материал, а все мы будем оставаться вашими благодарными читателями и, конечно, почитателями.
Выпуск газеты №:
№166, (2002)Section
Общество