«Мы их душили, душили...»
Депутат от КПУ Евгений Царьков в эфире «Шустер live» в прошлую пятницу пошел по следам известного киногероя Шарикова...![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20120925/4171-5-1_0.jpg)
Ненависть к Украине — это то, с чем родилась Коммунистическая партия, принеся в Украину массовые казни, продразверстку, захват заложников и голодоморы. Этот же инстинкт будет последним, который умрет вместе с КПУ, спустя долгое время после того, как учения Маркса-Энгельса, разговоры об «интернационализме» и социальной справедливости станут анахронизмом.
Депутат от КПУ Евгений Царьков в эфире «Шустер live» в прошлую пятницу пошел по следам известного киногероя Шарикова и с перекошенным лицом заявил: «Неуважаемые националисты, мало вас НКВД давило, недодавало вас... Они стреляли нашим дедам советским в спину».
Напрасно искать в этих словах логику. Здесь имеем дело с очевидной попыткой свалить вину на других. Ведь в спину (точнее в затылок) расстреливали украинцев, да и не только их, именно работники НКВД. Массовые могилы с простреленными сзади черепами находят практически во всех регионах Украины, от Львова и Винницы до Луганска. Как правило, расстрелы выполнялись во дворе любого учреждения ВЧК/ГПУ/НКВД. Расстреливаемых выводили из подвала ночью, ослепляли фарами грузовиков и открывали по ним огонь или расстреливали после пыток по одному. Казнь происходила даже посреди городов, когда шум заведенных автомобильных моторов заглушал выстрелы.
Например, в Донецке на Рутченковском поле в 1941 году советские каратели перед наступающими немецкими войсками расстреляли преимущественно в затылок целый госпиталь советских раненых солдат, а также детей из фабрично-заводского училища (в ученики набирали сирот, родители которых погибли при Голодоморе и репрессиях).
«Нормы» на аресты граждан централизованно «спускались» сверху: из Москвы заранее указывали, сколько точно «контрреволюционеров» и «националистов» должно быть арестовано и осуждено по определенным статьям. На каждую республику, область, район «спускались» лимиты на репрессирование по I и II категориям (I — на расстрел, II — на заключение, как правило, в соотношении 3:1).
По количеству жертв режим советской Москвы был для украинского народа приблизительно втрое хуже ужасного Гитлера. В 1920—1940 гг. СССР широко применял практику захвата заложников карательными органами — как правило, детей или подростков. Родители и родственники отдавали за их возвращение последнее, обрекая свои семьи на гибель от голода. Те заложники, которых родственники не могли выкупить, исчезали. Как правило, их казнили. Практика захвата властью заложников массово применялась в тысячах сел.
Если же с фактами на руках говорить о том, кто больше всего стрелял в спину советским солдатам, то окажется, что это как раз и были «заградительные отряды» НКВД, усиленные согласно известному приказу №227 от 28 июля 1942 года. После этого приказа за один месяц по каждому из фронтов НКВД расстреливал обычно по несколько тысяч советских солдат. Вот как, например, описывал это русский искусствовед Николай Никулин: «В мирное время эта профессия (карателя) — легче и интереснее, чем земледелие или труд около станка. И барыш больше, и власть над другими полная. А в войну не нужно подставлять свою голову под пули, лишь следи, чтобы другие делали это исправно. Войска шли в атаку, побуждаемые ужасом. Ужасная была встреча с немцами, с их пулеметами и танками, огненной мясорубкой бомбардировки и артиллерийского обстрела. Не меньший ужас вызывала неумолимая угроза расстрела. Чтобы держать в повиновении аморфную массу плохо обученных солдат, расстрелы проводились перед боем. Хватали каких-либо хилых доходяг или тех, кто что-либо сболтнул, либо случайных дезертиров, которых всегда было предостаточно. Выстраивали дивизию буквой «П» и без разговоров приканчивали несчастных».
А между тем сами советские начальники часто спасались бегством, оставляя простых солдат и офицеров. Так в июне 1942 года под ударами немецких войск пал Севастополь, что стало трагедией сотен тысяч солдат и матросов, оставленных командованием, которое позорно бежало вопреки всем военным традициям. А затем такие «ветераны» рассказывали в мемуарах, как они воевали «на колчаковских фронтах», когда сотни тысяч уже ничего не могли рассказать об их побеге.
Но это, так сказать, лирика. Когда противник говорит, нет смысла прислушиваться к содержанию его слов. Вместо этого стоит пытаться понять, что он хочет скрыть за ними. А это очень простые вещи.
Во-первых, КПУ является идейным продолжателем адского режима, самого кровавого в мировой истории, который едва ли не больше всего бед принес украинскому народу. Избавиться от этого можно путем переключения внимания на украинских повстанцев. Выходит все, как в известной русской поговорке «На воре и шапка горит», то есть он выдает себя своим поведением. Украинские повстанцы должны были помочь уничтожить свой народ, тогда бы их хвалили коммунисты.
А так украинские повстанцы, как видите, стреляли в иностранных врагов, в то время как сами коммунисты боялись под одеялом сказать лишнее слово. Разве такое можно простить?
Мишель Монтень как-то написал, что «У лакея не бывает героя». То есть лакей не способен понять, что это такое — воевать самому один на один с империей, безо всякого тыла, за свою Отчизну. Ведь значительно легче и выгоднее было пойти в каратели!
Оккупантов всегда доводит до истерики даже само упоминание о народных героях. Потому что оккупанты приходят и исчезают, а герои остаются.
Кроме того, следует учитывать, что такие заявления свидетельствуют о попытке колонизатора найти психологически комфортное место. Так, среди нынешних политиков есть несколько случаев патологической ненависти к Украине. Она тем более странная, что перерастает в манию, она якобы немотивированная. Но психологи говорят, что часто люди, которые причинили кому-то жестокую несправедливость, начинают ненавидеть свою жертву, чтобы найти какое-то моральное оправдание своим действиям.
Вот, например, отец депутата Царькова приехал в Украину из Архангельской области России. А недавно один из одесских коммунистов упрекнул Царькова в том, что тот ездит на «Лексусе» (Lexus LS 460, минимальная стоимость — 100 000 долл) и имеет дачу в престижном районе Одессы. Сам Царьков, рассказывая о социальной справедливости, задекларировал пять автомобилей. Люди, которые получили от Украины все, постоянно беспощадно сосут из нее — где им найти оправдание своим действиям? Только в некой идеологической системе ненависти к Украине.
По данным социологов, в Украине насчитывается от 7 до 10% населения, которые последовательно не воспринимают Украину как свою Родину. Тут и базируется электоральная надежда нынешней КПУ и ее нынешняя стратегия «нишевой» антиукраинской партии. В настоящее время КПУ поддерживает все антиукраинские идеи, начиная от федерализации и заканчивая потерей суверенных полномочий страны в межгосударственных объединениях. Этот «основной инстинкт» — вредить Украине — похоже, умрет вместе с этой партией. Хотя другие коммунистические рефлексы, связанные с социальной борьбой, отмерли уже давно.
Главное, что выводит сейчас коммунистов из равновесия, — это два очень простых вопроса: что ваши представители делают, находясь в сердцевине правительства олигархов, и за какие деньги ваша реклама? Эти два вопроса способны задать даже избиратели коммунистов.
А когда эти самые избиратели вдруг увидят фотографии «шалашей» коммунистических лидеров, в том числе лидера КПУ Симоненко, то нынешние 8 или 10% обманутых могут превратиться в число, близкое к статистической погрешности. Потому что лозунг «Голосуй за КПУ, мы купим себе еще один такой же» вряд ли зажжет даже наиболее дремучих избирателей. Здесь и начинается паника и поиск бандеровцев.
Потому что сегодня КПУ должна была бы, как Че Гевара, вступить с олигархами в бой, а вместо этого они снабжают их патронами для борьбы с украинскими рабочими и крестьянами.
На сегодняшний день коммунисты выступают с критикой олигархического режима, в то время как сами являются его сердцевиной и основой. КПУ в нынешнем правительстве, во-первых, контролирует таможню и все соответствующие поступления, то есть режим торговли, который убивает национального производителя (хотя они говорят о его защите), который крышует контрабанду и т. д. А во-вторых, коммунисты говорят о том, чтобы вернуть что-то народу, при этом контролируя органы, ответственные за приватизацию!
Частная собственность, «эксплуатация человеком человека» — все это главы коммунистов очень хорошо усвоили. Как когда-то остроумно сказал один нынешний вице-премьер, «Я не понимаю, какое именно из завещаний Маркса-Энгельса-Ленина поможет воплотить возглавление коммунистами «Укрспирта». Между тем, из тела независимой Украины нынешние главные коммунисты едят так, как в СССР не ели даже генсеки.
Если посмотреть на избирательную кампанию КПУ с ресурсной точки зрения, то мы видим, что с эксплуатацией человека человеком у коммунистов все хорошо.
В настоящее время главная надежда КПУ на проблемы Партии регионов. На то, что часть наиболее бедного и разочарованного «электората» ПР, не готового голосовать за украинские партии, придет и продолжит еще на пять лет буржуазную жизнь нынешнего руководства КПУ.
Поэтому если выбирать избирательную кампанию по лживости, то коммунисты здесь уверенно держат первое место. В настоящее время у коммунистов главный лозунг: «Вернем страну народу». А главный вопрос к ним — зачем было брать у народа и собственность, и власть? По большому счету, кампания коммунистов рассчитана на людей, которые слабо способны анализировать реальность, даже вчерашний день, не говоря уже о будущем. Это паразитирование на старческой забывчивости. Очень все некрасиво и жестоко по отношению к пенсионерам, с чрезвычайной коммунистической циничностью, как и завещали лидеры этого движения.
Как писал британский премьер Уинстон Черчилль, «Большевизм — это не политика, а заболевание. Когда он, как и любая тяжелая болезнь, наконец, отступает, люди еще долгое время не могут прийти в себя. Пройдет немало времени, прежде чем их глаза опять засветятся умом».
Однако, к сожалению, у коммунистов нет монополии на ненависть к Украине. Эта болезнь очень популярна и в правящей партии.
Вадим Колесниченко в советские времена был послан туда, куда так просто не посылали — на должность первого секретаря Владимир-Волынского ГК ЛКСМУ. На этой должности борьба с Украиной была на более важном месте, чем даже борьба с американским империализмом.
Кстати, Владимир-Волынский — это тот город, где недавно историки нашли тысячи тел замученных энкаведистами людей. Вот что рассказал один из археологов: «Только что я закончил вынимать ребенка, которому, может, немного больше года. Из-за того, что найден только один молочный зуб. Тел детей много, и они сильно повреждены. В них нет отверстий от пуль, как в телах взрослых. А практически во всех сломаны черепа».
Оправдание или сокрытие таких деяний для человека даром не проходит.
Нужно не иметь никаких иллюзий и четко понимать, что в Украине есть определенное количество людей, которые жестоко ненавидят ее. За то, что делали с ней их предки, за то, что они сами делают с ней сейчас, за то, что оставили свою родину и не нашли новой... Но, к счастью, таких людей не слишком много, и они, безусловно, пройдут, а Украина останется.
Выпуск газеты №:
№171, (2012)Section
Подробности