Перейти к основному содержанию

Лучший купаж страны

Киевский завод шампанских вин выпустил новинку премиум класса — Сuvee №1
23 августа, 12:05
Процесс разлива игристых вин / Фото Из архива киевского завода шампанских вин «Столичный»

Недавно у меня гостили родственники из Швейцарии. (Второе поколение украинцев, рожденных в этой стране). Традиционно в канун своего отъезда они покупают что-то украинское — для самих себя и тамошних друзей. Кроме вышиванок, вышитых рушников, скатертей и салфеток, писанок, керамики, в тренде также отечественная продукция: шампанское, вино, водка, пиво, шоколад (несмотря на то, что швейцарский принадлежит к классу люкс) наших производителей... Этнографическая Украина у диаспорян и так есть: в собственных домах, местах своего собрания, церквях... Теперь им хочется конкурентоспособной и современной Украины. На этот раз в приоритете было шампанское. Оно, как бы сказать, универсальное. Незаменимый напиток летом. Уместный аперитив в другие времена года. К тому же Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпустил новинку премиум класса Сuvee №1 (полусладкое и брют). Поэтому родственники, что называется, сняли пробу на месте, и вопрос выбора подарков больше не стоял.

«Сuvee» с французского переводится как «купаж», то есть «микс», «коктейль». Соответственно Cuvee №1 означает — лучший купаж страны! Данное шампанское изготовляют из отборного винограда сортов Шардоне, Пино и Рислинг рейнский, который растет на юге Украины и в Молдове. Именно благодаря Шардоне чувствуются первые оттенки свежести, а уже своим длительным и богатым послевкусием напиток обязан Пино и Рислингу. Фактически, это игристое вино для тех, кто любит экспериментировать. Иначе говоря, для гурманов. Кстати, вскоре после появления напитка самая большая в Украине сеть ресторанов включила его в меню всех своих заведений.

Мы в «Дне» давно говорим о том, что в нынешних условиях глобализации (в данном случае — большой конкуренции и засилья импорта, кстати, не всегда качественного, отечественного алкогольного рынка) украинское заметно тогда, когда создано со вкусом и ощущением стиля. Собственно, эти две составляющие характеризуют Сuvee №1. Что касается вкуса, то, собственно, об этом уже шла речь, а что касается стиля, то шампанское имеет изысканное внешнее оформление. Разлито в бутылки емкостью 0, 375 л, 0,75 л, 1,5 л, 3 л и 6 л. (Шампанское в бутылке объемом 0, 375 л чаще всего вы могли встретить в номерах четырех/пятизвездочных гостиниц, где приходилось останавливаться заграницей). Продается также и в изысканно оформленных коробках с ручками — для удобства.

По словам начальника отдела маркетинга Полины Корчевой, выпуск Cuvee №1 был для КЗШВ «Столичный» прогнозируемым шагом. Дело в том, что еще в 2008 году на предприятии началась модернизация. Как результат, часть старого оборудования была заменена на новое. Некоторое даже применяется впервые на отечественных заводах шампанских вин. В частности, модернизируются все системы энергообеспечения предприятия. Построен новый склад для хранения продукции с холодильным оборудованием, приобретены новые машины для разлива и упаковки вина. Также завершена реконструкция лаборатории анализа качества, для чего специально приобретен аппарат, который за 10 минут разлагает виноматериал на 45 химических составляющих. (До этого некоторые анализы нельзя было сделать, остальные же делались с помощью пипеток и колб). А еще на предприятии появились новые бродильные емкости, где весь процесс брожения с самого начала автоматизирован, и все, что происходит внутри них, контролируется с помощью компьютера. И это далеко не все.

— Данные инновации необходимы для того, чтоб довести качество продукции до высшего уровня, — говорит Полина, — что также позволило нам пройти сертификацию контроля качества согласно стандартам ISO и IFS. (К слову, ни одно другое предприятие на рынке игристых вин Украины не прошло сертификацию IFS). Следовательно, мы контролируем каждый этап производства, начиная от приема виноматериалов и заканчивая готовой продукцией. Cuvee №1 — результат многолетней работы. Это продукт нового Киевского завода шампанских вин для нового поколения украинцев.

Очевидно, это чувствуют потребители Киевского завода шампанских вин «Столичный», число которых за последние годы значительно выросло. (В прошлом году производство КЗШВ «Столичный» увеличилось на 9%, несмотря на то, что общие показатели производства игристого вина в Украине снизили на 10% по сравнению с 2010 годом). Так, в их фирменном магазине, который находится сразу около предприятия, всегда людно. Виктория ПАРИЕНКО (менеджер, 26 лет) хотя и не так близко отсюда живет, однако сюда заезжает специально, чтобы купить шампанское без накруток.

— Мне нравится продукция КЗШВ «Столичный», — отмечает. — Особенно, «Мускат Ігристий» или «Українське». К тому же цены оптимальные по современным меркам. И надлежащее качество.

Елена ПАВЛЕНКО, администратор медицинского заведения, 45 лет, ценительница Cuvee №1:

— Как там у Лины Костенко: «Хочеться чуда і трішки вина». Упомянутый бренд создает такой небудничный антураж, — считает Елена. — К нему нужно придумывать, что именно подавать. А это уже побуждение к творчеству.

Сuvee №1 идеально подходит для романтичного ужина на двоих, для приема узкого и широкого круга гостей по разным случаям. Например, по случаю Дня Независимости. Ведь нас сплачивают лозунги «Вболівай за наших!» «Купуй/cмакуй українське!». А объединение вокруг собственного успеха (победы сборной на Олимпиаде, призовые места режиссеров/вокалистов/художников на международных кинофестивалях, певческих конкурсах, биеннале или выставках, переводы произведений здешних писателей за рубежом, экспансия отечественных музыкантов на запад и Восток, создание качественных конкурентных брендов) очень актуально.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать