Чтобы зарабатывал город
Днепропетровская мэрия проведет инвентаризацию основных активовНовая городская власть Днепропетровска решила навести порядок в сфере земельных отношений, коммунального имущества и автопарковок, чтобы наполнить местный бюджет. Как сообщил на пресс-конференции и.о. первого заместителя городского головы Дмитрий Погребов, руководство мэрии распорядилось провести инвентаризацию основных активов. По его словам, сейчас в Днепропетровске нет реестра или свода данных о состоянии земли в черте города. «Этот процесс нужно провести простым способом. Необходимо взять карту города и нанести на нее сначала те участки земли, на которые, по крайней мере, имеются договоры аренды. Сейчас мы их проверяем. Большинство из них оформлены с нарушением законодательства», — сообщил он. Д.Погребов добавил, что процесс инвентаризации может длиться не менее трех месяцев.
Похожая ситуация сложилась и в сфере недвижимости, которой владеет город. Ее много, но документов часто или нет вообще, или они утеряны. «Эти активы наполняют городской бюджет. И необходимо понимание — как его наполнять в следующем году. Для этого надо знать, какими активами мы располагаем», — пояснил Д.Погребов. Кроме того, в мэрии недовольны существующими бюрократическими процедурами оформления аренды недвижимости и земли. «Все процедуры взаимодействия структур городского совета настолько сложные и длинные, что почти невозможно понять — как реально здесь можно пройти процедуру оформления любых вопросов, касающихся горожан», — признался первый вице-мэр. По его подсчетам, для того, чтобы заключить договор аренды, необходимо минимум полгода, а то и целый год. Такие сроки Д.Погребов считает недопустимыми. По его словам, он будет настаивать, чтобы в ближайшее время был предложен новый регламент. В мэрии предлагают не только минимизировать сроки подписания документов до одного-двух дней, но и сократить количество «подписантов».
Выпуск газеты №:
№9-10, (2016)Section
День Украины