Перейти к основному содержанию

Экологический «сериал» — на экранах телевизоров

09 августа, 00:00

Шесть видеороликов социальной рекламы презентовались позавчера вечером в Киеве. Они были созданы «Инициативой по вопросам изменения климата» совместно с Интерньюз- Украина и речь в них идет о глобальном потеплении климата. Другими словами, о чрезмерной концентрации в атмосфере углекислого газа, что является неотъемлемой частью технического прогресса.

Украина на сегодняшний день занимает 11 ое место в мире по количеству выбросов ватмосферу парниковых газов, в то время как еще в 1990 году по этому показателю была на 6 месте. По данным экспертов международных экологических организаций, это самый большой спад по количеству выбросов в атмосферу. Поэтому многим журналистам было непонятно, почему Американское агентство международного развития решило профинансировать подобную социальную рекламу именно в Украине, а не в странах, где выбросы парниковых газов увеличиваются с каждым днем, или скажем, в США — стране-лидере по выбросам, которая отказывается подписывать Киотский протокол. Организации пресс-конференции аргументировали рекламное внимание к Украине необходимостью того, чтобы будущее развитие экономики в Украине обязательно повлекло за собой создание так называемых «чистых» технологий, а также еще и тем, что «глобальные экологические проблемы являются общечеловеческими».

Между тем сами ролики, которые представляют собой мини-сериал, не отличаются замысловатым сюжетом и даже немного похожи на политическую рекламу партии зеленых. За кадром голос маленькой девочки, которая комментирует появляющиеся на экране варианты всех возможных экологических катастроф и бедствий. А в конце каждой «серии» звучит фраза: «Время подумать про нашу планету». По словам представителя организации «Инициатива по вопросам изменения климата» Марии Огородник, такая форма социальной рекламы была выбрана для того, чтобы она была доступна и понятна каждому зрителю. А также М.Огородник уверена, что ее результаты не заставят себя ждать, поскольку планируется, что видеоролики будут транслироваться на ста региональных каналах в течение девяти месяцев.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать