Горечь настоящего и сладость будущего
Коллектив АО «Оболонь» презентовал новый сорт пива — «2000». На рождение новой версии веселящего напитка ушло 2 года труда. Столько же понадобилось, чтобы облечь «милое дитя» в европейскую элегантную бутылку и уложить стройными рядами в фирменный ящик европейского же NRV стандарта.
Особенность новинки, как объяснили ее создатели, в неповторимом соединении хмелевой горечи с тонким винным ароматом. Технология изготовления восьмиградусного пива довольно длительная, в общей сложности более 160 суток, ориентировочная стоимость элитного «2000» в фирменном магазине предприятия — 1,5 гривни.
Светлое пиво будущего стало хорошим поводом для разговора о горечи настоящего. Ведь радость от хмельного напитка чрезвычайно омрачило повышение акцизов на продукцию украинских пивоваров. Привело это к спаду производства, сокращению рабочих мест. Задолжав государству, предприятие № 1 в Украине вынуждено было даже «сесть» на картотеку. Авторы новой версии пива назвали происходящее огромной ошибкой правительства. В дегустационном зале, куда пригласили всех «ветеранов пивного движения», прозвучала более откровенная догадка, что не по злому умыслу действовали правительственные мужи, а скорее всего «від недалекого розуму».
Впрочем, «гарант» стабильности «Оболони», народный депутат и президент АО на общественных началах А.Слободян напомнил, что в прошлую пятницу парламентарии приняли закон о снижении акцизных ставок, и, если только Президент Украины не наложит вето...
Выпуск газеты №:
№242, (1998)Section
День Украины