«Херсон. Южное солнце»
Разработан новый вариант бренда города — как способ привлечь людей к улучшению инфраструктуры
«Идея нового бренда для Херсона заключается в объединении людей вокруг общей проблемы — неготовность города для туризма. Сейчас люди в Херсоне не верят в то, что город может быть привлекательным для туристов. Для этого не настроены каналы коммуникации, инфраструктура, урбанистика и так далее. Нашей первой задачей является изменение мышления людей. Небезразличных людей. Мы планируем привлекать их к активности: уборка парков, берега реки, организации пространства, разработки коммуникаций», — рассказывает «Дню» херсонец Константин Дудченко, автор идеи бренда под названием «Херсон. Южное солнце».
Новый бренд — не просто логотип. По словам автора, центральной идеей бренда является объединение, а в основе концепции — уважение к истории, традициям и в то же время взгляд в будущее. Бренд состоит из трех основных элементов. Исторического — Северные ворота Херсона, которые формируют в визуальной составляющей бренда внешний край буквы. Форму ромба бренд получил от украинской вышиванки, где он является любимым элементом. А третья составляющая — современное прочерчивание слова Херсон, первая буква которого вошла в визуальную часть бренда.
Перед презентацией работы Константина Дудченко в заинтересованных кругах возникла дискуссия: нужен ли Херсону новый бренд, если уже готов и достаточно узнаваемый бренд Херсонской области — Скифское солнце. Впрочем, говорит Константин, город и область должны иметь личные бренды, ведь они имеют разные ценности и особенности. «Это как у близнецов — так похожи, но очень разные. Я надел символ «скифского солнца» на презентацию с уважения к знаку и считаю его сильным и узнаваемым брендом для области».
В дальнейшем автор собирается продвигать свои наработки и предлагает использовать бренд как официальный. «Первый этап нашей работы (разработка бренда и его визуальной части) завершен, сейчас начался второй этап (тактическое планирование). Разрабатываем концепции продвижения и позиционирования бренда, — говорит Константин. — Одной из фишек станет программа «Гривня сможет», к которой будут привлечены ресторанные проекты наши и всех желающих, а также представители малого и среднего бизнеса. Гривня от каждого проданного товара будет собираться в общий бюджет и инвестироваться в развитие города. Подробнее об этом мы расскажем позднее. Наш бренд мы предложили как официальный. В данное время этот вопрос рассматривается. Но даже если он не будет принят, мы свою деятельность прекращать не собираемся».
Выпуск газеты №:
№46-47, (2018)Section
День Украины