Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

«Хортица и берега Днепра»

Новый логотип Запорожья станет городской туристической символикой
17 июля, 10:31

Проекты новой символики города принимались в течение двух месяцев. За это время было представлено и рассмотрено четыре логотипа. В среду, 15 июля, в Запорожье объявили победителя — дизайнера Андрея Матвеева. По словам парня, логотип воспроизводит украинский орнамент, символизирует Хортицу и объединенные берега Днепра, любовь к запорожской земле. Кроме того, Андрей отмечает, что логотип прост, понятен и быстро запоминается. Андрей — один из руководителей Цифрового маркетингового агентства SMMstudio, в прошлом году работал руководителем проекта по созданию логотипа города в другом рекламном агентстве. 24-летний специалист закончил факультет социологии и управления Запорожского национального университета, увлекается рекламой, любит читать китайскую философию, занимается спортом.

«В логотипе использованы цвета, которые есть на официальной символике города. Форма вытекает из концепции, которая основывается на простоте, понятности и повторяемости. В логотипе отражена первая буква названия города. В нем содержится и определенная смысловая нагрузка. Я попытался соединить образ Хортицы, берега Днепра и украинскую принадлежность города. Слоган «энергия поколений» отражает великую историю города, казацкую эпоху», — рассказал победитель.

Следует отметить, что проект Андрея хотели принять в качестве официальной туристической символики еще год назад, однако этот вопрос отложили до проведения конкурса. «Целью конкурса было создание уникального туристического логотипа, который бы ассоциировался с Запорожьем. После утверждения депутатами логотип станет городской туристической символикой и будет использоваться для формирования туристического имиджа. В прошлом году этот логотип хотели вынести на рассмотрение сессии, чтобы его обсудили депутаты, но было принято решение, что нужно провести конкурс для всех желающих. В результате эта работа оказалась лучшей из предлагаемых», — рассказала директор департамента образования Запорожской горрады Раиса Чухрай.

Создание логотипа является одним из пунктов «Программы развития туризма города Запорожье», который также предусматривает и проведение в Запорожье ряда фестивалей, среди которых — всеукраинский рок-фестиваль «Zа-поріG», фестиваль огненных искусств «Хортица — остров огней», джаз-фестиваль «Запорожский Джем», а также развитие индустриального туризма.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать