Модно поддерживать свое – качественное!
«День» представил собственные проекты в рамках внеподиумной программы Украинской недели моды
Для газеты «День» 2016 год — особенный. В сентябре этого года исполняется ровно 20 лет с тех пор, как вышел в свет первый номер «Дня».
К юбилею редакция и читатели газеты запланировали много разнообразных мероприятий и акаций. 19 марта прошла одна из них. В рамках внеподиумной программы Украинской недели моды состоялась презентация проектов «Дня» для друзей и партнеров газеты.
«День» и Украинская неделя моды — тоже многолетние партнеры. Газета предоставляет информационную поддержку главной фэшн-площадке страны под лозунгом «Ум — главный элемент твоего стиля».
На событии присутствовали как давние партнеры «Дня», так и новые, даже потенциальные. Редакция подготовила короткую, но максимально насыщенную презентацию проектов в форме «расцветающего» дерева. Кстати, дерево нарисовала художница Анна Гаврилюк.
КОММЕНТАРИИ
Надежда КВИТКА, заместитель генерального директора типографии «Новий Друк»:
— Мы с «Днем» партнеры уже 20 лет. С тех пор как в нашу типографию привезли первые пленки, мы печатаем эту газету. Тогда первые ее номера выходили такие огромные, как когда-то газета «Правда». Вспоминаю свое первое знакомство с «Днем». Мы с детьми поехали зимой в Лапландию. А практически перед рейсом мне Надежда Николаевна (Надежда Николаевна Ушакова — сейчас директор ООО «Украинская пресс-группа») дала в руки газету со словами: «Будет тебе что почитать». Я положила ее в чемодан. И уже в Лапландии раскрыла. За те несколько дней, пока мы там были, я прочла тот «День» не просто от «а» до «я», но и вдоль и поперек. Я редактор по образованию, поэтому могу оценить качество газеты. Какую умную газету они делают! Какие интересные у них авторы печатаются! Но недавно они еще больше превзошли себя. Я говорю о ежемесячном приложении к газете — «Маршрут №1». У нас в типографии остатки тиража этого «Маршрута» разметают. Прихожу я в кабинет, а мои сотрудники сидят и читают на рабочем месте «Маршрут №1». Извиняются, когда я делаю им замечание. Но история каждый раз продолжается с новым выпуском...
Я желаю газете «День» долгих лет жизни и процветания.
Светлана ГОРБУНОВА, бренд-менеджер ТМ Farmona, Pierrot, представительство компании Alpenpharma, ПрАТ «Натурфарм»:
— До сих пор мы в основном сотрудничали с «Днем» в рамках издательского проекта «Маршрут №1» и были партнерами грандиозного фотобиеннале газеты...
До этой субботы я слышала, что у «Дня» — много проектов, но была поражена, насколько они разнообразны и масштабны. Мне особенно понравился ваш проект интерактивных музеев.
Приятно, что вы есть и что вы это все делаете. К сожалению, в Украине очень мало таких проектов, которые бы формировали в обществе стойкое чувство национальной принадлежности и гордости за свое государство.
Выпуск газеты №:
№49, (2016)Section
День Украины