На «Боливаре» играли в Pоlо
![](/sites/default/files/main/openpublish_article/20020806/4140-2-4_0.jpg)
Интригует? Вот на это и был расчет у устроителей праздника, решивших таким образом представить состоятельной, а вернее, среднего достатка украинской публике новую несколько подросшую и существенно похорошевшую модель бывшей фольксвагеновской малолитражки. Интригу действа, в котором принимали участие, конкурируя с четырьмя «Pоlо», еще и породистые скакуны из конюшни «Боливара», каждый мог трактовать по-своему. Известный украинский актер, жуир и комик Богдан Бенюк видел ее в том, чтобы отвлечь публику от ломившихся столов и привлечь к достоинствам «Pоlо». Весьма современный танцевальный ансамбль «А 6», фигурами, ритмом и скоростью движений чем-то напоминавший то скакунов прошлого, то нынешних четырехколесных друзей человека, намекал на доступность предъявленных моделей. Тогда как спустившиеся прямо с небес мастера российской эстрады — Ирина Аллегрова, Сергей Пенкин и непонятного пола хороший певец Шура — для простых граждан были, скорее, призраками во плоти. Впрочем, рука у Аллегровой, могу свидетельствовать, оказалась вполне реальной, но, несмотря на жару, холодной и влажной.
Однако, подержавшись за нее, я подумал, что наполнить такую ручку, а тем более, скажем, длань Пенкина, и без того время от времени ласково обещавшего покусать какого-нибудь дорогушу или куколку, было не так-то просто. И я отправился искать устроителя этого действа, генерального директора «Интеркар Украина» Сергея Савицкого с единственным вопросом: «А сколько же предполагается заработать на продаже этой верткой машинки, если в самом начале тратить на ее раскрутку такие деньги?»
— Skoda Fabia продала за первое полугодие около тысячи автомобилей, — сказал Савицкий. — Но ни она, ни DAEWOO для нас не конкуренты. «Pоlо» дороже (согласно официальным данным цена его базовой версии от 10 тыс. у.е. — Авт. ). Нам на рынке в этом классе противостоит Peugeot, которая продает в Украине 15 — 20 автомобилей в месяц, то есть за полугодие около сотни. Mаркетинговые исследования показали, что до конца года мы сможем продать 150 машин. Если получится — будем довольны. Хотя это — не предел. Но мы отдаем себе отчет в том, что «Pоlо» хороший, а потому не дешевый автомобиль, тогда как цена в этом сегменте рынка является определяющим фактором. Поэтому дальше возникает вопрос целесообразности расходов на продвижение… Но экономика Украины развивается, соответственно будет расти и рынок, а с ним — и наши объемы продаж. Немаловажно и то, что законодательные акты, принятые весной и осенью 2001 года, убрали все лазейки для незаконного импорта и нечестной конкуренции.
Между тем праздник продолжался. Отдав больше тысячи гривен из кошелька своего приятеля, одна телевизионная барышня выиграла главный приз вечера и одновременно символ новинки рынка — черного кота в мешке. Правда, деньги всем рисковавшим были возвращены. Но вот «Поло» в аукционе не разыгрывался...
Выпуск газеты №:
№140, (2002)Section
День Украины