Перейти к основному содержанию
На сайті проводяться технічні роботи. Вибачте за незручності.

Обращение — в режиме реального времени

«Укрзалізниця» перезапускает работу контактного центра
18 января, 11:49
ФОТО ИЗ АРХИВА «Дня»

В начале января 2019 года в «Укрзалізниці» начал функционировать обновленный контактный центр для пассажиров. Он призван прорабатывать все обращения пассажиров относительно их обслуживания в режиме реального времени. Об этом сообщил директор департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок АО «Укрзалізниця» Александр Красноштан, передает www.uz.gov.ua.

О своих замечаниях и пожеланиях относительно обслуживания пассажиры могут сообщать по номеру 0 800 50 31 11 (звонки бесплатные). «Эффективность работы контактного центра будет оцениваться не количеством принятых звонков, а оперативностью решения вопросов. Оператор должен самостоятельно предоставлять клиентам всю необходимую информацию, а в случае необходимости — будет связываться с тем или иным специалистом компании для оперативного решения вопроса, который тревожит пассажира», — отметил Александр Красноштан.

Также, по его словам, операторы контактного центра обязательно перезвонят обратившимся клиентам, чтобы уточнить, был ли решен их вопрос. Для удобства клиентов также будет функционировать многоуровневая система IVR (Interactive Voice Response), которая благодаря информации, предоставляемой клиентом на подсказки компьютера, адресует обращения в соответствии с их тематикой). Операторы контактного центра пройдут соответствующее обучение, а также для них будет создан единый телефонный справочник ответственных за каждый вопрос, который существенно уменьшит время, затрачиваемое на их решение.

Delimiter 468x90 ad place

Подписывайтесь на свежие новости:

Газета "День"
читать