Как несвоевременны решения власть имущих. Когда они за что-нибудь, наконец, после долгих сомнений решаются взяться, жизнь уже ушла вперед, и они снова остаются перед разбитым корытом.
Павел Скоропадский, украинский государственный, политический и общественный деятель, последний гетман Украины

Своя дорога

9 июля, 2003 - 00:00

Мужчина, который привлек внимание фотокорреспондента «Дня» недалеко от одного из немногих работающих сахарозаводов в стране, принадлежит к числу тех, кто продажей сахара зарабатывают себе на жизнь на трассе Одесса — Киев (район Белой Церкви). Попутно он торгует и шинами, которые производит в этом же городе завод «Росава», прославившийся тем, что стал одним из наиболее скандальных объектов теневой приватизации. На первый взгляд, торговец (который не пожелал назваться) не имеет никакого отношения к аукциону по реализации квот на импорт в Украину сахара-сырца, который состоится в Киеве 15 июля. Розничного торговца мало беспокоит, что до 15 сентября текущего года в нашу страну поступит 200 тыс. тонн заграничного сахара. Он почти наверняка не знает, что последний день подачи заявок на аукцион 11 июля. И он, уж точно, не составит конкуренцию компаниям, которые, по информации Национальной ассоциации сахаропроизводителей «Укрцукор», подали заявки (в суммарной сложности — на 400 тыс. тонн) на покупку сахара импортируемого по ставке 60 евро за тонну. Этот мужчина признался, что его «основная задача — выжить». А продаваемый из-под полы сахар (по цене 140 гривен — 40 кг) он «подпольным» не считает. И удивляется, что Украина нуждается в импортном.

Вячеслав ДАРПИНЯНЦ, «День»
Газета: 


НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ